0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по events, праздникам

Найдено 9 курсов, семинаров и тренингов
комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
  • Нежданов Денис
Цели нашего тренинга: Развитие навыков общения с коллегами Улучшение навыков коммуникации Приобретение навыков работы в команде Научиться более эффективному совместному общению и взаимодействию Научиться более точно получать и отслеживать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
Вы научитесь: создавать концепцию мероприятия успешно разрабатывать стратегию и программу организовывать и контролировать весь процесс оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!» не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • Махотина Юлия
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
Вы научитесь: Рассчитывать потребность в POS и сувенирах Определять хорошего поставщика Управлять эффективным применением Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
  • Гозман Евгения
На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий.
Провести специальное мероприятие на высоком уровне да так, чтобы оно всем запомнилось, требует от специалиста высокого уровня мастерства и профессионализма.
Cеминар: «Островная торговля в ТЦ- как увеличить арендный оборот минимум в 2 раза?» Для кого? Для Управляющих ТЦ/ТРЦ, руководителей и сотрудников отделов аренды, маркетинга. Для собственников и девелоперов. Для тех, кто умеет считать деньги.
  • Реутов Антон