0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по PR

Найдено 32 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
У потребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, а у вас мало времени, чтобы рассказать о своем товаре или услуге. Поэтому для написания хорошего рекламного текста нужно учесть многие аспекты.
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Вы научитесь: - Рассчитывать потребность в POS и сувенирах - Определять хорошего поставщика - Управлять эффективным применением - Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
"Все неприятности, которые могут случиться, произойдут, причем в самое неподходящее время". Закон Мэрфи. Тренинг разработан для PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR.
  • Аниканов Игорь
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Вы научитесь: - Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя - Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке - Вовлекать потребителя в поле бренда - Понимать тенденции
Этот тренинг спикеров опирается на комплексный подход к подготовке и содержит в себе общую "навыковую" подготовку, медиатренинг и освоение технологий подготовки содержания публичных коммуникаций.
  • Пронюшин Алексей
Вы узнаете: Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику? Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM?
  • Денисов Игорь
Консультационный семинар, посвященный одному из самых интересных и эффективных маркетинговых инструментов - управлению слухами, от практика и разработчика ряда известных методик в данной сфере.
  • Ольшевский Александр
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
Провести специальное мероприятие на высоком уровне да так, чтобы оно всем запомнилось, требует от специалиста высокого уровня мастерства и профессионализма.
6-часовой директорский консультационный семинар, посвященный выявлению и финансовой оценке репутационных активов компании, а также их превращению в деньги в условиях кризиса. Особенно рекомендуется руководителям, желающим вернуть хотя бы часть...
  • Ольшевский Александр
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
  • Гозман Евгения
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра.
  • Степура Ольга
комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
  • Нежданов Денис
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
Мы покажем вам event-фишки и научим выстраивать программу тимбилдинга. На курсах по разработке и воплощению event-проектов вы узнаете, какие типы мероприятий существуют и как готовиться к каждому из них.
  • Юдин Денис
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр