0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по сбыту

Найдено 38 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Помните, как Вы продавали 5 лет назад? А как сейчас? С каждым годом меняются технологии и совершенствуются подходы в продажах. Какие актуальные изменения необходимы в ситуации пост-кризиса? Каковы сейчас самые работающие подходы? На эти и другие...
  • Сорокина Татьяна
Тренинг, который предлагается для расширения поведенческого репертуара специалистов ведущих переговоры с партнёрами, относится к тренингам «быстрого действия».
  • Фортуна Алексей
Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.
  • Махотина Юлия
Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с...
Тренинг направлен на освоение навыков грамотного взаимодействия с Клиентом, умение слышать его пожелания и предлагать лучший вариант.
  • Салтыкова Ольга
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Семинар дает возможность разработь совместный план мероприятий отделам маркетинга и сбыта по оптимизации работы коммерческой структуры компании и направлен на качественное увеличение продаж.
  • Сорокина Татьяна
Наша задача, помочь торговым компаниям выстроить эффективные, долгосрочные, взаимовыгодные отношения с дилерами и дистрибуторами. Итог семинара: получение инструментов оптимизации сети по снижению затрат и увеличению прожаж . Полезна для...
  • Сорокина Татьяна
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
Авторский тренинг эксперта в области логистики, который реализовал множество проектов совершенствования логистических процессов компаний, как в качестве наемного руководителя, так и в качестве независимого консультанта. Тренинг является отражением...
  • Шиков Виктор
1 день
На семинаре работаем сразу в двух аспектах: маркетинг и лояльные продажи. Безусловно, обе темы касаются достижения финансовых целей организации, увеличения продаж, расширения воронки и «поимке выпадающих» из воронки клиентов. Что отличает наш...
  • Павлова Полина
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
  • Бойцов Андрей
Программа семинара разрабатывается индивидуально под задачи конкретной компании, после консультации и выяснения потребности. Все встречи и консультации, нужные для корректировки семинара под заказчика – бесплатны.
  • Турлаев Евгений
Данная программа покрывает часть аспектов двухдневного курса «Продуктовый маркетинг компании на B2B рынке» с уклоном на тему жизненного цикла продуктов.
  • Мальцев Денис
Экономический кризис серьезно отразился как на объемах продаж, так и на особенностях работы с клиентом. Клиенты стали расчетливее, требовательнее. Чаще и жестче требуют скидки и специальные условия. Все это предъявляет особые требования к работе...
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
Курс по дистрибуции состоит из 2-х самостоятельных тем: 1 блок: «Продажи в регионах: дилеры и дистрибуторы» 2 блок:«Управление удаленным торговым персоналом»
  • Сорокина Татьяна
Наш тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, продаж и закупок, для которых актуален вопрс планирования и прогнозирования продаж. В тренинге используются деловые игры, в ходе которых участники смогут наработать...
  • Мальцев Денис
Если Вы освоили базовые навыки продаж и хотите продавать много, неизбежно встает вопрос – как достигать больших объемов продаж. Мы дадим Вам технологию Персональных Продаж, которая позволит Вам: за короткое время понять индивидуальные особенности...
  • Беляев Владимир
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др