0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по сбыту

Найдено 38 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
Авторский тренинг эксперта в области логистики, который реализовал множество проектов совершенствования логистических процессов компаний, как в качестве наемного руководителя, так и в качестве независимого консультанта. Тренинг является отражением...
  • Шиков Виктор
1 день
На семинаре работаем сразу в двух аспектах: маркетинг и лояльные продажи. Безусловно, обе темы касаются достижения финансовых целей организации, увеличения продаж, расширения воронки и «поимке выпадающих» из воронки клиентов. Что отличает наш...
  • Павлова Полина
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
  • Бойцов Андрей
Программа семинара разрабатывается индивидуально под задачи конкретной компании, после консультации и выяснения потребности. Все встречи и консультации, нужные для корректировки семинара под заказчика – бесплатны.
  • Турлаев Евгений
Данная программа покрывает часть аспектов двухдневного курса «Продуктовый маркетинг компании на B2B рынке» с уклоном на тему жизненного цикла продуктов.
  • Мальцев Денис
Экономический кризис серьезно отразился как на объемах продаж, так и на особенностях работы с клиентом. Клиенты стали расчетливее, требовательнее. Чаще и жестче требуют скидки и специальные условия. Все это предъявляет особые требования к работе...
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Курс по дистрибуции состоит из 2-х самостоятельных тем: 1 блок: «Продажи в регионах: дилеры и дистрибуторы» 2 блок:«Управление удаленным торговым персоналом»
  • Сорокина Татьяна
Наш тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, продаж и закупок, для которых актуален вопрс планирования и прогнозирования продаж. В тренинге используются деловые игры, в ходе которых участники смогут наработать...
  • Мальцев Денис
Если Вы освоили базовые навыки продаж и хотите продавать много, неизбежно встает вопрос – как достигать больших объемов продаж. Мы дадим Вам технологию Персональных Продаж, которая позволит Вам: за короткое время понять индивидуальные особенности...
  • Беляев Владимир
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов
  • Маклай Максим
Эффективная система дистрибуции. Какая система сбыта максимально эффективна ? Как заинтересовать партнеров по сбыту ? Как выбрать новые каналы сбыта?
  • Сорокина Татьяна
Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит — и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с...
  • Мальцев Денис
Бизнес-Курс «Опиум» для клиентов» создан компанией “Ditis Media” на основе многолетнего опыта, с использованием методов нейромаркетинга. Наша компания специализируется на бизнес-консалтинге и дистанционном обучении. У нас более 300...
- Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами - Разработка концепции продуктов компании - Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.