0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по сбыту

Найдено 40 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Подтвердить знания по технологии продаж в системе работы с дистрибьюторами. Показать особенности ведения и управления дистрибьютором в процессе общения.
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей ЦА подбирать ключ к клиенту.
  • Имшинецкая Ия
Помните, как Вы продавали 5 лет назад? А как сейчас? С каждым годом меняются технологии и совершенствуются подходы в продажах. Какие актуальные изменения необходимы в ситуации пост-кризиса? Каковы сейчас самые работающие подходы? На эти и другие...
  • Сорокина Татьяна
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Тренинг, который предлагается для расширения поведенческого репертуара специалистов ведущих переговоры с партнёрами, относится к тренингам «быстрого действия».
  • Фортуна Алексей
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с...
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
Тренинг направлен на освоение навыков грамотного взаимодействия с Клиентом, умение слышать его пожелания и предлагать лучший вариант.
  • Салтыкова Ольга
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами Разработка концепции продуктов компании Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
  • Махотина Юлия
Семинар дает возможность разработь совместный план мероприятий отделам маркетинга и сбыта по оптимизации работы коммерческой структуры компании и направлен на качественное увеличение продаж.
  • Сорокина Татьяна
Наша задача, помочь торговым компаниям выстроить эффективные, долгосрочные, взаимовыгодные отношения с дилерами и дистрибуторами. Итог семинара: получение инструментов оптимизации сети по снижению затрат и увеличению прожаж . Полезна для...
  • Сорокина Татьяна
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Авторский тренинг эксперта в области логистики, который реализовал множество проектов совершенствования логистических процессов компаний, как в качестве наемного руководителя, так и в качестве независимого консультанта. Тренинг является отражением...
  • Шиков Виктор
1 день
На семинаре работаем сразу в двух аспектах: маркетинг и лояльные продажи. Безусловно, обе темы касаются достижения финансовых целей организации, увеличения продаж, расширения воронки и «поимке выпадающих» из воронки клиентов. Что отличает наш...
  • Павлова Полина
Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.
  • Махотина Юлия
Программа семинара разрабатывается индивидуально под задачи конкретной компании, после консультации и выяснения потребности. Все встречи и консультации, нужные для корректировки семинара под заказчика – бесплатны.
  • Турлаев Евгений
Данная программа покрывает часть аспектов двухдневного курса «Продуктовый маркетинг компании на B2B рынке» с уклоном на тему жизненного цикла продуктов.
  • Мальцев Денис
Экономический кризис серьезно отразился как на объемах продаж, так и на особенностях работы с клиентом. Клиенты стали расчетливее, требовательнее. Чаще и жестче требуют скидки и специальные условия. Все это предъявляет особые требования к работе...
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия