0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по сбыту

Найдено 41 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Экономический кризис серьезно отразился как на объемах продаж, так и на особенностях работы с клиентом. Клиенты стали расчетливее, требовательнее. Чаще и жестче требуют скидки и специальные условия. Все это предъявляет особые требования к работе...
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Курс по дистрибуции состоит из 2-х самостоятельных тем: 1 блок: «Продажи в регионах: дилеры и дистрибуторы» 2 блок:«Управление удаленным торговым персоналом»
  • Сорокина Татьяна
Наш тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, продаж и закупок, для которых актуален вопрс планирования и прогнозирования продаж. В тренинге используются деловые игры, в ходе которых участники смогут наработать...
  • Мальцев Денис
Если Вы освоили базовые навыки продаж и хотите продавать много, неизбежно встает вопрос – как достигать больших объемов продаж. Мы дадим Вам технологию Персональных Продаж, которая позволит Вам: за короткое время понять индивидуальные особенности...
  • Беляев Владимир
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
Эффективная система дистрибуции. Какая система сбыта максимально эффективна ? Как заинтересовать партнеров по сбыту ? Как выбрать новые каналы сбыта?
  • Сорокина Татьяна
Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит — и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с...
  • Мальцев Денис
Бизнес-Курс «Опиум» для клиентов» создан компанией “Ditis Media” на основе многолетнего опыта, с использованием методов нейромаркетинга. Наша компания специализируется на бизнес-консалтинге и дистанционном обучении. У нас более 300...
Цель семинара: изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
  • Махотина Юлия
Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
  • Бойцов Андрей
Как сохранить конкурентоспособность дистрибуции Вашей компании при вступлении России в ВТО? Как рассчитать стоимость дистрибуции? Каковы резервы увеличения продаж в условиях ВТО? Как, оптимизируя собственные издержки, создать выгоды для клиентов?
  • Сорокина Татьяна
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Как найти и использовать потенциал в продажах, как оптимизировать работу торгового отдела для получения больших результатов. В ходе тренинга определяется на что направлена система продаж, какие изменения в ней нужно провести, за счет чего можно...
  • Хижняк Геннадий
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
  • Махотина Юлия
Мы даем решения самых актуальных вопросов на базе опыта как российских, так и международных компаний. Все программы обучения включают решение реальных задач, стоящих перед компаниями участников семинаров.Особенностью работы наших...
  • Сорокина Татьяна
8 часов
Семинар посвящен формированию знаний и практических навыков в области поиска и анализа информации о потенциальных партнерах в целях применения ее на переговорах.
  • Крупенков Виктор
  • Барбашев Сергей