0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по рекламе

Найдено 65 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Вы научитесь: Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке Вовлекать потребителя в поле бренда Понимать тенденции поведения потребителей на рынке и др
  • Гозман Евгения
Мероприятий будет проходить с 14:00 21 сентября, до 16:00 23 сентября в формате лекций (TED, storytelling) о появлении идеи, тестирование гипотезы и анализе результатов. Лекции будут чередоваться с ответами на вопросы гостей.
  • Владимиров Сергей
На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий.
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или за счет сарафанного радио.
  • Имшинецкая Ия
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Обучение Digital-технологиям и интернет-маркетингу на мировом уровне.
На практике создадите свою рекламную кампанию с помощью специалиста, сможете задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы на них, подготовитесь к сдаче экзамена для получения сертификата по Яндекс.Директ
  • Тихонов Роман
"Все неприятности, которые могут случиться, произойдут, причем в самое неподходящее время". Закон Мэрфи. Тренинг разработан для PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR.
  • Аниканов Игорь
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей ЦА подбирать ключ к клиенту.
  • Имшинецкая Ия
Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности. Рекламный видеоконтент. Текст в рекламе. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Изучайте интернет-маркетинг на высшем уровне — старт прямо сейчас.
SMM (Social Media Marketing) – это продвижение бизнеса через социальные сети. В последнее время именно эта «торговая площадка» привлекает к себе особое внимание.
  • Шукалова Екатерина
Экстремальное маркетинг – это метод командной работы (заказчик + исполнитель), при котором, путем мозгового штурма и поэтапного анализа разрабатывается эффективный маркетинговый план продвижения.
  • Федяев Андрей
Вы узнаете: Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании Как правильно организовать рекламную деятельность в компании Источники финансирования
  • Махотина Юлия
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных. 80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).
Цель: дать калорийную пищу для ума предпринимателям, директорам по развитию, маркетологам, менеджерам по рекламе и специалистам по PR.
  • Магилина Ольга