0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по рекламе

Найдено 49 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Данный семинар поможет приобрести теоретические знания и практические навыки по повышению эффективности деятельности компании с помощью инструментов Интернет-маркетинга, таких как: организация и рекламное продвижение коммерческих сайтов;...
  • Уринцов Аркадий
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
уникальный практический семинар с разбором 5-ти классных кейсов из упаковочной практики
«Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга» — крупнейшее деловое мероприятие о применении игр, геймификации и нетворкинга в бизнесе, которое раз в полгода собирает 600+ профессионалов из российских и международных компаний.
Изучайте интернет-маркетинг на высшем уровне — старт прямо сейчас.
У потребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, а у вас мало времени, чтобы рассказать о своем товаре или услуге. Поэтому для написания хорошего рекламного текста нужно учесть многие аспекты.
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра.
  • Степура Ольга
2 дня
Тренинг проходит в активной динамичной форме, уделяется особое внимание упражнениям на отработку презентационных навыков Участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие эффектно представлять любые товары, услуги, информацию и т. д.,...
Собрались принять участие в выставке? Приходите на мастер-класс, обсудим, как выставку превратить из ежегодной тусовки в эффективный маркетинговый инструмент.
  • Калабина Светлана
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
Этот тренинг спикеров опирается на комплексный подход к подготовке и содержит в себе общую "навыковую" подготовку, медиатренинг и освоение технологий подготовки содержания публичных коммуникаций.
  • Пронюшин Алексей
Курс посвящен многообразию инструментов диджитал в современном медиа-пространстве от постановки задач до оценки эффективности плана — и выработке стратегических решений и действий, направленных на эффективное донесение рекламного сообщения
  • Розен Станислав
  • Саруханова Ольга
  • Яндашевская Надежда
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
  • Лосьмаков Олег
Представляем Вашему вниманию тренинги, разработанные нами для ювелирных компаний. Данные тренинги рассчитаны на двухдневный формат.
На практике создадите свою рекламную кампанию с помощью специалиста, сможете задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы на них, подготовитесь к сдаче экзамена для получения сертификата по Яндекс.Директ
  • Тихонов Роман
Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
  • Найчуков Константин
Самый популярный тренинг по интернет-рекламе от практика с 20-летним стажем. Чётко структурированные знания по медиапланированию, креативу, оценки эффективности, SMM, PR, контекстной рекламе и т.д.
  • Спивак Сергей
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег