0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по рекламе

Найдено 66 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Профессиональный курс веб-аналитика» нацелен на обучение специалистов в области оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний. В курсе предусмотрена теоретическая и практическая часть занятий. Практика состоит из самостоятельной работы в ходе...
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
1 день
Реклама – сплав бизнеса, науки и искусства, ее задача - менять поведение людей. Все это приходится делать в реальном мире, где задача всегда больше, чем бюджет, а времени всегда меньше, чем ограничений. Тренинг учит точнее формулировать рекламную...
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Вы научитесь: создавать концепцию мероприятия успешно разрабатывать стратегию и программу организовывать и контролировать весь процесс оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!» не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • Махотина Юлия
Маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН) имеет свою специфику, продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия - сырье, материалы, комплектующие.
Этот тренинг спикеров опирается на комплексный подход к подготовке и содержит в себе общую "навыковую" подготовку, медиатренинг и освоение технологий подготовки содержания публичных коммуникаций.
  • Пронюшин Алексей
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
2 дня
Тренинг проходит в активной динамичной форме, уделяется особое внимание упражнениям на отработку презентационных навыков Участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие эффектно представлять любые товары, услуги, информацию и т. д.,...
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Сделали крутой сайт всего пару лет назад, а сегодня он уже не продает? Приходите 7 июня на бесплатный семинар «День интернет-продаж» и от профессионалов IT-рынка Уфы узнайте о лучших технологиях борьбы за покупателя.
Представляем Вашему вниманию тренинги, разработанные нами для ювелирных компаний. Данные тренинги рассчитаны на двухдневный формат.
Вы узнаете: Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику? Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
  • Гозман Евгения
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
  • Махотина Юлия
Модуль Pay Per Click (контекстная реклама) демонстрирует, как осуществлять и управлять поисковыми рекламными кампаниями.
Цели нашего тренинга: Развитие навыков общения с коллегами Улучшение навыков коммуникации Приобретение навыков работы в команде Научиться более эффективному совместному общению и взаимодействию Научиться более точно получать и отслеживать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии,
  • Махотина Юлия