0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по работе с клиентами

Найдено 170 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Раскрыть возможности переговорного процесса как инструмента эффективных продаж; Освоить основные этапы процесса переговоров; Освоить основные переговорные модели, научиться применять в них основные переговорные тактики; Получить больший доступ к...
Одной из профессиональных компетенций риэлтора является умение эффективно общаться по телефону, использовать телефонные переговоры, как инструмент продаж. На данном тренинге риэлторы, имеющие опыт работы получат возможность усовершенствовать свои...
  • Марковских Андрей
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами Улучшение навыков коммуникации,...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня
Особенность тренинга: программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии на рабочем месте, по итогам тренинга будет создана готовая пошаговая корпоративная схема работы с просрочками и долгами...
Тренировка навыков переговоров с целью продажи, подходит для продавцов разного уровня, как начинающих с базовым уровнем, так и продвинутых, с опытом
  • Гришина Елена
Этот тренинг для Вас, если Вы не вполне довольны существующими сегодня в Вашей компании программами «мотивации Сотрудников» и «лояльности Клиентов», но хотите быть ими довольны. «Лояльность и мотивация. Секретные материалы» - уникальный...
  • Макаров Олег
На тренинге рассматриваются такие вопросы, как: Как понять, что именно стоит за тем или иным возражением. «Корзина возражений». Обработка возражений. Стандартные трудные ситуации и способы их решения. Завершение сделки Признаки готовности...
  • Шмигалева Татьяна
В программе тренинга: навыки коммуникации в телефонном общении, психотехника подстройки, техника перефраз, работа с трудными клиентами,реакции на недовольство и агрессию,особенности работы с разными типами проблемных клиентов, управление стрессом...
  • Тетерина Татьяна
Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге. Так же...
В программе онлайн курса: - Разработка сервисной стратегии - Разработка и проектирование регламентов и стандартов продаж и обслуживания - Схема скриптов и речевых модулей и их разработка - Оценка, мотивация и обучение сервисного персонала
  • Григорьева Татьяна
Умение управлять переговорами - это базовое умение. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий, используя только переговорные техники.
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
На тренинге участники получают знания, которые отрабатываются с помощью игр и упражнений. Далее через обратную связь участники корректируют свое поведение, и только потом начинают выполнять задания из реальной повседневной деятельности риэлторов,...
  • Широкова Наталья
Уникальные и красивые, драгоценные камни являются неотъемлемой частью человеческой культуры. Выбирая украшения для себя или в подарок, покупатель приобщается к загадочному миру камней. Задача продавца не только продать понравившееся украшение, но...
  • Курявина Светлана
2 дня 16 часов
Основные цели нашей программы: Научиться находить оптимальные способы реагирования в сложных ситуациях Повысить у участников уверенность в себе в ситуациях делового и личного общения Предоставить возможность влиять на развитие взаимоотношений...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита