0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по работе с клиентами

Найдено 170 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Тренинг для всех кому приходится убеждать других. Инструменты, которые даются на тренинге будут полезны как в продажах, переговорах, управленческой деятельности, так и в обычной жизни. Тренинг позволяет освоить совершенно новый подход в убеждении...
  • Рублева Лариса
Отличительные особенности программы: Основа программы состоит из технологий ведения жестких переговоров и психологии межличностных отношений. В программе приводятся экспертные материалы российских компаний (их методики работы с...
  • Федотов Константин
Тренинг с экономическим эффектом для предприятий Санкт-Петербурга Технология уверенных переговоров и продаж
  • Шашина Ирина
2 дня 16 часов
Тренинг будет полезен всем сотрудникам, занимающимся закупочной деятельностью. Тренинг позволяет проработать основные стратегии переговоров с потравщиком для получения максимальной результативности.
Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д.
  • Луначарская Анна
Как общаться с клиентом так, что бы он хотел вернуться к вам в компанию и не раз. Как общаться с партнером, чтобы отношения улучшались и крепли, как эффективно общаться с коллегами и руководством. Эти вопросы будут рассмотрены на тренинге.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Лучшими риэлторами не рождаются, ими становятся. Тренинг представляет собой систему конкретных методов и приемов, охватывающих весь процесс продажи риэлторской услуги от телефонного звонка до подписания договора.
  • Широкова Наталья
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....
Цели нашего тренинга: Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону Отработать с участниками ряд навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Семенова Виктория
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: Законы качественного обслуживания клиентов: Правила эффективного общения при обслуживании клиентов Сервисное обслуживание «трудных» клиентов и мн.др.
На тренинге медицинские сестры научатся быть адекватными ситуации, и узнают, с помощью каких действий они могут создать позитивное впечатление у пациента, и показать маркеры профессионализма: навыки установления контакта, эффективное общение.
Цели нашего тренинга: Передать новые и систематизировать имеющиеся знания в области конфликтологии Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров (сложные, сомневающиеся клиенты) Предоставить возможность влиять на развитие...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита