0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по работе с клиентами

Найдено 178 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
Методология организации эффективной работы торгового представителя, которая при внедрении позволит: повысить эффективность достижения торговым поставленных целей повысить общие показатели по количественной и качественной дистрибуции на районе
  • Хижняк Геннадий
Данный тренинг позволяет усовершенствовать и сформировать навыки риэлтерских продаж, овладеть технологией продаж риэлтера.
  • Марковских Андрей
2 дня
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы подготовки и ведения успешных переговоров для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Быстро и эффективно вырабатываем навыки аргументации. Знакомимся с простой и эффективной структурой убедительного высказывания, эффектного публичного выступления. Тренируемся убеждать логически и эмоционально. Разбираем на примерах методы...
  • Филимонова Татьяна
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
Тренинг «Экспертные переговоры: 25 способов договориться» - это возможность получить новые и эффективные знания в сфере продаж и переговоров, перенять опыт «из первых рук», а также получить мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала и нау
  • Якуба Владимир
Успех переговоров зависит от многих факторов. Это – Ваша подготовленность, владение необходимой информацией, имидж, умение манипулировать и противостоять манипуляциям, способность менять тактику поведения в процессе переговоров, умение управлять...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
  • Ерофеев Александр
Цель: развитие умений и навыков продавцов розничных точек управлять переговорным процессом при контакте с Клиентами, формирование ориентации на Клиента, формирование активной позиции при совершении продаж.
Особенность программы: Основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с...
  • Долгих Валерия
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Клевер Наталья
Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие повысить эффективность и результативность переговоров с клиентами.
Особенности данной учебной программы – программа разработана при сотрудничестве профессионального бизнес-психолога и коллектора-эксперта. Рекомендуется для тех, кто уже имеет базовые знания и проработал не менее года (специализация –...
  • Игин Александр
  • Федотов Константин
Основы ведения переговоров Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают Манипуляции и возражения в переговорах и...
  • Тетерина Татьяна