0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по работе с клиентами

Найдено 191 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
Участникам семинара будет представлены принципы управления сервисом в компании, продемонстрированы современные техники стандартизации сервиса. Слушатели узнают о силе и возможностях бенчмаркинга, источниках информации, ее структуризации и...
Программа содержит технологии основных навыков необходимых для демонстрации уровня сервиса клиники сотрудниками компании и успешной продажи по телефону
Цель: Достигать наилучшего результата в сложных и жестких переговорах.
  • Долгих Валерия
Как автоматизировать продажи? Уйти от "финансовых качелей: "То густо, то пусто"?! Получать клиентов на автопилоте: 7 самых прибыльных стратегий Стать выше на 3 головы своих конкурентов за счет автоматизации
  • Бугрим Юлия
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, прагматично, добиваясь,полной победы над оппонентом
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Любой специалист, взаимодействующий с клиентом, может оказаться в ситуации конфликта и тогда ему необходимо быть готовым успешно разрешить данную ситуацию. Своими грамотными действиями специалист спасет не только имидж компании, но её деньги....
  • Измайлова Дина
Обучение по данной программе будет особенно актуально в следующих ситуациях: Существует большой объем работы (много контактов с должниками) Сотрудник находится на грани профессионального перегорания
  • Федотов Константин
Тренинг с экономическим эффектом для предприятий Санкт-Петербурга Технология уверенных переговоров и продаж
  • Шашина Ирина
В рамках семинара запланированы: разбор ситуаций из жизни участников, ролевые игры, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
- Грамотно организовать работу с дебиторской задолженностью на стадии исполнительного производства; - Организовать эффективную работу с письменными обращениями; - Применять приоритетность при организации работы с долговым портфелем
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге.
  • Каракуц Сергей
  • Андрианов Александр
  • Зуйкова Елена
Это не тренинг «как вести себя с клиентами» Это тренинг «как вести себя с клиентами так, чтобы зарабатывать» В результате этого тренинга сотрудники Вашей компании научатся больше продавать, а Ваша компания получать большую прибыль. Ваша компания...
  • Макаров Олег
Игра-симуляция является полигоном, на котором участники в свободной от риска среде могут получить, апробировать и улучшить свои навыки и умения, необходимые для проведения сделки. В процессе игры воспроизводится процесс: внесения и получения...
  • Широкова Наталья
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....