0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по работе с клиентами

Найдено 165 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Участникам семинара будет представлены принципы управления сервисом в компании, продемонстрированы современные техники стандартизации сервиса. Слушатели узнают о силе и возможностях бенчмаркинга, источниках информации, ее структуризации и...
Программа содержит технологии основных навыков необходимых для демонстрации уровня сервиса клиники сотрудниками компании и успешной продажи по телефону
Цели нашего тренинга: Передать новые и систематизировать имеющиеся знания в области конфликтологии Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров (сложные, сомневающиеся клиенты) Предоставить возможность влиять на развитие...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Цель: Достигать наилучшего результата в сложных и жестких переговорах.
  • Долгих Валерия
Как научиться распознавать манипуляцию и противостоять жесткому давлению и манипуляционному воздействию – вы узнаете на данном тренинге
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Любой специалист, взаимодействующий с клиентом, может оказаться в ситуации конфликта и тогда ему необходимо быть готовым успешно разрешить данную ситуацию. Своими грамотными действиями специалист спасет не только имидж компании, но её деньги....
  • Измайлова Дина
Обучение по данной программе будет особенно актуально в следующих ситуациях: Существует большой объем работы (много контактов с должниками) Сотрудник находится на грани профессионального перегорания
  • Федотов Константин
1 день 8 часов
Практический курс повышения квалификации для владельца и руководителя небольшой продающей компании, директора по продажам, менеджера по продажам, которые разрабатывают программу лояльности для клиентов.
  • Павлова Полина
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами.
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Это не тренинг «как вести себя с клиентами» Это тренинг «как вести себя с клиентами так, чтобы зарабатывать» В результате этого тренинга сотрудники Вашей компании научатся больше продавать, а Ваша компания получать большую прибыль. Ваша компания...
  • Макаров Олег
Игра-симуляция является полигоном, на котором участники в свободной от риска среде могут получить, апробировать и улучшить свои навыки и умения, необходимые для проведения сделки. В процессе игры воспроизводится процесс: внесения и получения...
  • Широкова Наталья
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Совершенствование техник и методов деловых коммуникаций Возможность влиять на ход коммуникации за счет эффективного взаимодействия с оппонентами Совершенствование навыков коммуникации, необходимых для эффективного общения...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели: Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами Улучшение навыков коммуникации Повышение стрессоустойчивости Сформировать ясное...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита