0 (495) 135-33-75

Тренинг Эффективный личный помощник руководителя

25-26 октября 2018, Москва

В программе тренинга

Имидж личного помощника руководителя.

  • Требования к должности «помощник руководителя»
  • Основные функции личного помощника руководителя.
  • Имидж. Выбор стиля. Управление впечатлением.
  • Роль помощника в создании личного имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
  • Основы бизнес-этикета.
  • Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.

Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.

  • Типология руководителей. Умение взаимодействовать с разными типами. К какому типу относится Ваш руководитель.
  • Психологическая совместимость руководителя и его помощника.
  • Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
  • Как научиться быстро и грамотно понимать и исполнять распоряжения руководителя (приемы уяснения понимания и согласования задач).
  • Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.).
  • Как сообщать неприятные новости. Специфика донесения негативной информации.
  • Как работать с противоречивыми требованиями и поступающей информацией.
  • Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт. Конструктивное восприятие критики.

Коммуникативная компетентность . Правила делового общения.

  • Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
  • Способы установления телефонного контакта.
  • Речевой этикет. Правила позитивной речи.
  • Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
  • Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
  • Инструменты управления беседой.
  • Как вежливо отказать собеседнику.
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Работа со стрессом.

Основы самоорганизации.

  • Основы тайм-менеджмента. Как справится со всеми делами и все успеть.
  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя. Виды и методы оперативного планирования.
  • Передача распоряжений руководителя и контроль их выполнения.
  • Прием посетителей. Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени. Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
  • Сложные вопросы и проблемы. Непредвиденные ситуации.
  • Как снять стресс. Работа с эмоциями.

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Ведущие тренинга

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по офис-менеджменту (111) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по делопроизводству, секретариату (11), а также вам могут быть интересны диетология обучение (93), полный список курсов и приятная скидка!