0 (495) 135-33-75

Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 33157

Цель курса повышения квалификации

  • сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
  • получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
  • освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
  • получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования

В программе курса повышения квалификации

ПРОГРАММА

1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:

· Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
· Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
· Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
· Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
· Формирование цен на основе потребительского спроса.
· Бюджетное ограничение.
· Механизм рыночного саморегулирования.
· Мировой рынок и мировые цены.

2. Методы ценообразования и их практическое применение:

· Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
· Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
· Принцип определения цены.
· Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
· Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
· Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
· Расчет цены на основе прейскурантов цен.
· Установление цен на новый товар.

3. Ценовая политика и ценовая стратегия:

· Стратегические цели предприятия.
· Определение тактики ценообразования.
· Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
· Стратегии дифференцированного ценообразования.
· Стратегии конкурентного ценообразования.
· Стратегия ассортиментного ценообразования.
· Технология формирования ценовой стратегии.
· Ценовая стратегия и ценовая политика.
· Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
· Принципы ценовой политики.
· Виды ценовых политик.

4. Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода:

· Затратное ценообразование.
· Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
· Состав и структура цены.
· Группировка цен по стадиям ценообразования.
· Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
· Формирование цены по стадиям ценообразования
· Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
· Постоянные и переменные издержки производства.
· Валовые, средние и предельные издержки производства.
· Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
· Альтернативные издержки (явные и неявные).
· Налогообложение и цены.
· Пассивное и активное ценообразование.
· Чувствительность покупателей к уровню цен.
· Эластичность спроса.
· Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
· Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
· Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.

! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
28 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
30 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
13 205 руб. 13 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
1-2 октября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 октября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по ценообразованию (134) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (219), а также вам могут быть интересны курсы бизнес аналитика (145), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...