Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования
семинар, очное обучение
15-16 апреля 2024
Москва
31255 руб.
15-16 апреля 2024
Онлайн курс
31255 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
15-16 мая 2024
Онлайн курс
31255 руб.
1-2 июля 2024
Москва
31255 руб.
1-2 июля 2024
Онлайн курс
31255 руб.
5-6 августа 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
5-6 августа 2024
Онлайн курс
31255 руб.
23-24 сентября 2024
Москва
31255 руб.
23-24 сентября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
5-6 ноября 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
5-6 ноября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
9-10 декабря 2024
Москва
31255 руб.
9-10 декабря 2024
Онлайн курс
31255 руб.
Последний раз заказывали недавно
Цель семинара
- сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
- получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
- освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
- получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования
В программе семинара
1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
- Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
- Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
- Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
- Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
- Формирование цен на основе потребительского спроса.
- Бюджетное ограничение.
- Механизм рыночного саморегулирования.
- Мировой рынок и мировые цены.
2. Методы ценообразования и их практическое применение.
- Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
- Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
- Принцип определения цены.
- Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
- Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
- Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
- Расчет цены на основе прейскурантов цен.
- Установление цен на новый товар.
3. Ценовая политика и ценовая стратегия.
- Стратегические цели предприятия.
- Определение тактики ценообразования.
- Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
- Стратегии дифференцированного ценообразования.
- Стратегии конкурентного ценообразования.
- Стратегия ассортиментного ценообразования.
- Технология формирования ценовой стратегии.
- Ценовая стратегия и ценовая политика.
- Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
- Принципы ценовой политики.
- Виды ценовых политик.
4. Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода.
- Затратное ценообразование.
- Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
- Состав и структура цены.
- Группировка цен по стадиям ценообразования.
- Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
- Формирование цены по стадиям ценообразования
- Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
- Постоянные и переменные издержки производства.
- Валовые, средние и предельные издержки производства.
- Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
- Альтернативные издержки (явные и неявные).
- Налогообложение и цены.
- Пассивное и активное ценообразование.
- Чувствительность покупателей к уровню цен.
- Эластичность спроса.
- Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
- Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
- Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
Для кого предназначен семинар
Специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по ценообразованию (203) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (13), а также вам могут быть интересны семинары по логистике (20), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...