0 (495) 135-33-75
ID 33157
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
  • получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
  • освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
  • получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования

В программе семинара

1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
  • Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
  • Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
  • Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
  • Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
  • Формирование цен на основе потребительского спроса.
  • Бюджетное ограничение.
  • Механизм рыночного саморегулирования.
  • Мировой рынок и мировые цены.
2. Методы ценообразования и их практическое применение.
  • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
  • Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
  • Принцип определения цены.
  • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Расчет цены на основе прейскурантов цен.
  • Установление цен на новый товар.
3. Ценовая политика и ценовая стратегия.
  • Стратегические цели предприятия.
  • Определение тактики ценообразования.
  • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
  • Стратегии дифференцированного ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования.
  • Стратегия ассортиментного ценообразования.
  • Технология формирования ценовой стратегии.
  • Ценовая стратегия и ценовая политика.
  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
  • Принципы ценовой политики.
  • Виды ценовых политик.
4. Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода.
  • Затратное ценообразование.
  • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
  • Состав и структура цены.
  • Группировка цен по стадиям ценообразования.
  • Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
  • Формирование цены по стадиям ценообразования
  • Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
  • Постоянные и переменные издержки производства.
  • Валовые, средние и предельные издержки производства.
  • Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
  • Альтернативные издержки (явные и неявные).
  • Налогообложение и цены.
  • Пассивное и активное ценообразование.
  • Чувствительность покупателей к уровню цен.
  • Эластичность спроса.
  • Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
  • Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.

Для кого предназначен семинар

Специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
29-30 марта 2024
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
26-27 марта 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
29-30 марта 2024
Москва
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
8-12 апреля 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по ценообразованию (203) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (13), а также вам могут быть интересны семинары по логистике (20), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...