0 (495) 135-33-75

Тренинг Продажи недвижимости

13 июля 2018, Москва

Цель тренинга

Цель данного тренинга - приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости: телефонных переговоров с клиентом, работы с потребностями и возражениями клиента, презентации решения для клиента, убеждения клиента.

В программе тренинга

  1. Телефонные переговоры. Цель телефонных переговоров с клиентом. Особенности установления контакта по телефону. Входящие и исходящие звонки: правила эффективных коммуникаций. Отличие телефонных переговоров от личного общения Этикет телефонных переговоров. Корпоративный стиль телефонных переговоров Способы назначения встречи с клиентом по телефону Практикум по назначению встречи с клиентом
  2. Установление и поддержание контакта с клиентом. Способы установления контакта с клиентом Формирование положительного впечатления Диагностика клиента Техники присоединения и невербальные составляющие коммуникаций Установление доверительных отношений: круг доверия. Принятие сотрудником клиента через переживание.
  3. Техники выяснения потребностей клиента. Способы выяснения потребностей клиента Определение цели вопроса, формулирование вопроса Виды вопросов, возможности и ограничения в применении Техники задавания вопросов Практикум по применению различных техник вопросов
  4. Расширение линейки / пакета услуг. Выявление скрытых потребностей Формирование новых потребностей клиента Алгоритм включения дополнительных услуг Ролевые игры по выяснению потребностей клиента
  5. Эффективная презентация для продавца и покупателя. Определение цели и желаемых результатов презентации решения запроса клиента, презентации компании Использование ключевых сообщений в презентации услуги и компании для продавца Презентация объекта для покупателя: основные этапы Техники привлечения и удержания внимания Эффектное окончание презентации и переход к аргументации
  6. Аргументация предложенного решения. Система ценностей продавца/покупателя Использование модели «Свойство-польза» Основные законы аргументации для клиента Способы обоснования цены и существенных деталей сделки Упражнение на формулирование свойств и аргументацию преимуществ работы с компанией
  7. Появление возражений. Техника работы с возражениями Причины появления возражений у клиента. Признаки появления возражений. Динамика возражений Правила работы с возражениями Технология рассмотрения возражений Алгоритм снятия возражения Признаки эффективной работы с возражениями Типовые ошибки при работе с возражениями Создание банка типичных возражений. Ролевые игры
  8. Подведение клиента к нужному. Вам решению Способы подведения к решению о выходе на сделку Обсуждение финансовых аспектов сделки. Способы результативного завершения переговоров Построение долгосрочных отношений с клиентами.

Для кого предназначен тренинг

тренинг предназначен для специалистов по недвижимости

Раздаточные материалы

методические раздаточные материалы

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Ведущие тренинга