0 (495) 135-33-75

Семинар Процессное управление. Описание и оптимизация бизнес-процессов компании

5-6 июля 2018, Москва

В программе семинара

Принципы процессного управления.

  • Понятие управления, ключевые составляющие. Что такое результативность и эффективность.
  • Что такое цель. Влияние цели на результат деятельности. Как правильно ставить цели. Результат-ориентированные и процесс-ориентированные цели. SMART-критерии.
  • Системный подход к управлению результатом. Соотнесенность целей и действий, структура процесса достижения результата. Что такое бизнес-процесс, понятие «внутренний клиент», ключевые параметры (границы, участники, основные входы и выходы, шаги процесса), виды бизнес-процессов.
  • Какие результаты и выгоды от описания и формализации бизнес-процессов получают сотрудники, руководитель, компания и клиенты.

Технология описания бизнес-процесса

  • Цели и результаты, Карта процесса SIPOC: поставщик, вход, шаг процесса, выход, потребитель (клиент).
  • Детализация карты процесса. Источники требований к процессу (требования клиента, требования бизнеса, требования процесса), способы их определения.
  • Определение показателей для измерения процесса (результирующие, входные, процессные).

Совершенствование бизнес-процесса.

  • Классификация потерь (8 областей потерь). Способы выявления причин.
  • Определение шагов процесса, не создающих стоимость.
  • Анализ характера и последствий отказов, методы зашиты от ошибок.
  • Анализ потока процесса, анализ узких мест, сокращение длительности процесса, методы управления незавершенной работой, метод 5 С.

Контроль бизнес-процесса.

  • Алгоритм и инструменты контроля. Что такое КПЭ (Ключевые показатели эффективности).
  • Типовой цикл непрерывного совершенствования бизнес-процессов. Построение системы сбора информации об отклонениях.
  • Изменение поведенческих установок персонала.
  • План внедрения. План коммуникаций. Тиражирование решений.

Результат посещения семинара

  • Участники познакомятся с ключевыми принципами процессного управления, на основе единой методологии систематизируют свои представления о бизнес-процессах;
  • Участники научатся выделять, описывать и анализировать бизнес-процессы, определять источники потерь и создавать решения по оптимизации бизнес-процессов;
  • Участники отработают всю технологию практически – создадут описания и реальных бизнес-процессов своих подразделений.

Документ по окончанию семинара

сертификат