0 (495) 135-33-75

Семинар Организация и проведение маркетинговых исследований

9 октября 2018, Москва

Проведение маркетинговых исследований – необходимая составляющая работы маркетолога. Это один из эффективных способов получения достоверной информации о состоянии рыка. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для развития бизнеса. Это серьезная и ответственная работа, от результатов которой в конечном итоге зависит успех бизнеса.

В программе семинара

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

Результат посещения семинара

В ходе семинара Вы узнаете:

  • какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты;
  • как презентовать результаты исследований;
  • как избежать ошибок при проведении исследований;
  • как правильно проводить анализ маркетинговых исследований.

Для кого предназначен семинар

Мы приглашаем

  • специалистов по проведению маркетинговых исследований,
  • маркетологов-аналитиков,
  • коммерческих директоров предприятий.

Раздаточные материалы

Учебный материал в фирменной папке

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие семинара

Похожие курсы

8 октября 2018 09:00
по 12 октября, 5 дней
Москва
52 725 руб.
17 октября 2018 10:00
по 19 октября, 3 дня 24 часа
Москва
25 555 руб.
20 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 4 дня
Москва
45 505 руб.
5 ноября 2018 10:00
по 6 ноября, 2 дня
Москва
28 405 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетинговые исследования (109) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (262), а также вам могут быть интересны налогообложение курсы (149), полный список курсов и приятная скидка!