0 (495) 135-33-75

Нематериальная мотивация

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 32581

Вы узнаете:

  • Какие факторы, критерии и параметры влияют на эффективность системы мотивации.
  • Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых, и почему награждение сотрудника зачастую работает лучше, чем его наказание.
  • Что мешает руководителям эффективно организовать работу своих подчиненных. Как помочь руководителю, чьи подчиненные регулярно не выполняют его распоряжения.
  • Как сделать так, чтобы Ваши руководители «повели» за собой подчиненных и Ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как максимально использовать потенциал каждого сотрудника.
  • За счет чего можно повысить мотивацию персонала не повышая ему зарплату.
  • Что такое принципы мотивирующего руководства и как их можно использовать для повышения мотивации персонала Вашей компании.
  • Как «заставить» работать на Вас различные теории мотивации.
  • Какие действия повышают эффективность работы сотрудника, а какие действия повышают лояльность сотрудников.
  • Почему увольняются сотрудники.
  • Как эффективно использовать для мотивации сотрудников инструменты внутреннего PR.
  • Инструменты управления внутренним микроклиматом в коллективе.

Цель семинара

Вы научитесь:

  • Влиять на руководителей.
  • Видеть причины низкой мотивации персонала. Определять ведущие мотивы каждого сотрудника и выбирать оптимальные механизмы повышения его мотивации.
  • Повышать мотивацию сотрудников не поднимая им зарплату.
  • Управлять лояльностью персонала.

В программе семинара

ПРОГРАММА

1. Мотивация – как инструмент управления эффективностью работы персонала.

1.1. Современные тенденции в построении системы мотивации персонала.

2. Основные цели системы мотивации персонала.

2.1. Влияние корпоративной культуры компании и стиля менеджмента на эффективность системы мотивации.

3. Классификация инструментов управления мотивацией персонала:

3.1. Материальная мотивация.
3.1.1.Формы оплаты труда.
3.2. Немонетарная мотивация.
3.2.1.Грейдирование.
3.2.2.Социальная защищённость и социальный пакет. Типы социальных пакетов.
3.3. Нематериальная мотивация.
3.3.1.Удовлетворенность работой.
3.3.2.Модель мотивирующего руководства.
(Почему на одно и тоже распоряжение все сотрудники реагируют по-разному? Как сделать так, чтобы сотрудник ЗАХОТЕЛ выполнить порученную ему работу?)

4. Основные принципы мотивирующего руководства.

4.1. Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
4.2. Мотивирующая постановка целей.
4.2.1.Практика: постановка целей.
4.3. Укрепление уверенности сотрудников в собственных силах.
4.4. Организация внешних условий.
4.5. Стимулирование профессионального роста.
4.6. Конструктивная обратная связь.
4.6.1.Практика: предоставление обратной связи сотруднику.

5. Стили управления.
(Почему сотрудники не всегда выполняют то, что мы от них хотим? Почему те методы управления, которые эффективны по отношению к сотруднику сегодня - завтра уже не работают? Как выбрать оптимальный стиль управления?)

5.1. Делегирование.

6. Определение ведущих мотиваторов сотрудника. Модель Мартина-Ричи.

(Как подобрать «ключ» к подчиненному? Как увидеть или услышать, что для подчиненного наиболее важно?)

6.1. Определение собственных ведущих мотиваторов.
6.2. Определение ведущих мотиваторов сотрудников.

7. Механизмы эффективной мотивации.
(Как правильно воспользоваться выявленными «ключами»?)

8. Повышение мотивации персонала через развитие корпоративной культуры компании.

8.1. Влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников.
8.2. Управление лояльностью персонала.
8.3. Система внутреннего PR как один из инструментов нематериальной мотивации персонала.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

Результат посещения семинара

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Диагностировать существующую систему мотивации в компании и способы её корректирования.
  • Разработать оптимальную систему мотивации для эффективного управления персоналом.
  • Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки стимулирования у персонала необходимого рабочего поведения.
  • Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
  • Эффективно управлять персоналом с помощью приёмов и инструментов мотивации.
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске эффективных решений.
  • Услышать обратную связь и рекомендации от участников группы и тренера.

Для кого предназначен семинар

менеджеры по персоналу, специалисты кадровых служб, заинтересованные в повышении мотивации своих сотрудников без дополнительных финансовых затрат

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 21 академических часов
22-24 сентября 2021
Москва
09:00-14:30
41 705 руб. 43 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
20 615 руб. 21 700 руб.
Посмотрите похожие курсы по мотивации, стимулированию (240) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (218), а также вам могут быть интересны менеджмент краткий курс лекций (145), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...