0 (495) 135-33-75
ID 32581

Вы узнаете:

  • Какие факторы, критерии и параметры влияют на эффективность системы мотивации.
  • Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых, и почему награждение сотрудника зачастую работает лучше, чем его наказание.
  • Что мешает руководителям эффективно организовать работу своих подчиненных. Как помочь руководителю, чьи подчиненные регулярно не выполняют его распоряжения.
  • Как сделать так, чтобы Ваши руководители «повели» за собой подчиненных и Ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как максимально использовать потенциал каждого сотрудника.
  • За счет чего можно повысить мотивацию персонала не повышая ему зарплату.
  • Что такое принципы мотивирующего руководства и как их можно использовать для повышения мотивации персонала Вашей компании.
  • Как «заставить» работать на Вас различные теории мотивации.
  • Какие действия повышают эффективность работы сотрудника, а какие действия повышают лояльность сотрудников.
  • Почему увольняются сотрудники.
  • Как эффективно использовать для мотивации сотрудников инструменты внутреннего PR.
  • Инструменты управления внутренним микроклиматом в коллективе.

Цель семинара

Вы научитесь:

  • Влиять на руководителей.
  • Видеть причины низкой мотивации персонала. Определять ведущие мотивы каждого сотрудника и выбирать оптимальные механизмы повышения его мотивации.
  • Повышать мотивацию сотрудников не поднимая им зарплату.
  • Управлять лояльностью персонала.

В программе семинара

1. Мотивация – как инструмент управления эффективностью работы персонала.

  • 1.1. Современные тенденции в построении системы мотивации персонала.

2. Основные цели системы мотивации персонала.

  • 2.1. Влияние корпоративной культуры компании и стиля менеджмента на эффективность системы мотивации.
    • 2.1.1.определение преимуществ и ограничений различных стилей менеджмента.Практика:

3. Классификация инструментов управления мотивацией персонала:

  • 3.1. Материальная мотивация.
    • 3.1.1.Формы оплаты труда.
  • 3.2. Немонетарная мотивация.
    • 3.2.1.Грейдирование.
    • 3.2.2.Социальная защищённость и социальный пакет. Типы социальных пакетов.
  • 3.3. Нематериальная мотивация.
    • 3.3.1.Удовлетворенность работой.
    • 3.3.2.Модель мотивирующего руководства.
      (Почему на одно и тоже распоряжение все сотрудники реагируют по-разному? Как сделать так, чтобы сотрудник ЗАХОТЕЛ выполнить порученную ему работу?)

4. Основные принципы мотивирующего руководства.

  • 4.1. Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
  • 4.2. Мотивирующая постановка целей.
    • 4.2.1.Практика: постановка целей.
  • 4.3. Укрепление уверенности сотрудников в собственных силах.
  • 4.4. Организация внешних условий.
  • 4.5. Стимулирование профессионального роста.
  • 4.6. Конструктивная обратная связь.
    • 4.6.1.предоставление обратной связи сотруднику.Практика:

5. Стили управления.
(Почему сотрудники не всегда выполняют то, что мы от них хотим? Почему те методы управления, которые эффективны по отношению к сотруднику сегодня - завтра уже не работают? Как выбрать оптимальный стиль управления?)

  • 5.1.1.Выбор оптимального стиля управления в различных управленческих ситуациях.Практика:
  • 5.2. Делегирование.

6. Определение ведущих мотиваторов сотрудника. Модель Мартина-Ричи.

(Как подобрать «ключ» к подчиненному? Как увидеть или услышать, что для подчиненного наиболее важно?)

  • 6.1. Определение собственных ведущих мотиваторов.
  • 6.2. Определение ведущих мотиваторов сотрудников.
    • 6.2.1.решение кейсов на выявление ведущих мотиваторов.Практика:

7. Механизмы эффективной мотивации.
(Как правильно воспользоваться выявленными «ключами»?)

  • 7.1.1.решение кейсов на выбор оптимальных методов нематериальной мотивации сотрудников.Практика:

8. Повышение мотивации персонала через развитие корпоративной культуры компании.

  • 8.1. Влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников.
  • 8.2. Управление лояльностью персонала.
  • 8.3. Система внутреннего PR как один из инструментов нематериальной мотивации персонала.
    • 8.3.1.Создание матрицы инструментов внутреннего PR.Практика:

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения семинара

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Диагностировать существующую систему мотивации в компании и способы её корректирования.
  • Разработать оптимальную систему мотивации для эффективного управления персоналом.
  • Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки стимулирования у персонала необходимого рабочего поведения.
  • Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
  • Эффективно управлять персоналом с помощью приёмов и инструментов мотивации.
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске эффективных решений.
  • Услышать обратную связь и рекомендации от участников группы и тренера.

Для кого предназначен семинар

менеджеры по персоналу, специалисты кадровых служб, заинтересованные в повышении мотивации своих сотрудников без дополнительных финансовых затрат

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
19-20 июня 2021
Москва
10:00-18:00
Скидка 6% 21 620 руб. 23 000 руб.
Тренинг, 14 академических часов
17-18 июня 2021
Санкт-Петербург
10:00-18:00
22 800 руб. 24 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
21-25 июня 2021
Москва
09:00-14:30
56 905 руб. 59 900 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
21-24 июня 2021
Москва
09:00-14:30
53 105 руб. 55 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по мотивации, стимулированию (21) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (43), а также вам могут быть интересны тренинг психология управления (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...