0 (495) 135-33-75

Основы профессиональных переговоров и продаж

семинар, 8 академических часов, очное обучение
ID 32807

В программе семинара

Рассматриваемые вопросы:

  • Этапы профессиональных продаж: целеполагание, разведка и подготовка, знакомство, прояснение потребностей, «выгодная упаковка» предложения, презентация работа с возражениями, заключение сделки;
  • Стратегия продаж;
  • Понятие коммуникации и помехи в её налаживании;
  • Товар глазами продавца и покупателя;
  • Эволюция покупателя;
  • Воронка продаж и способы повысить конверсию;
  • Препятствия в продажах;
  • Вербальные, невербальные приёмы налаживания доверия;
  • Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи «Да», «Позволь ему уйти и он вернётся»;
  • Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?

Практикум. Диагностика собственных сильных и слабых сторон в переговорах. Практические упражнения на выявление потребностей, создание презентации на базе FAB-анализа; отработка психологических приёмов и техник по продолжению

Для кого предназначен семинар

Специалисты, планирующие или уже занимающихся продажами или переговорами.

Метод ведения

Очное

Лекция, практические занятия

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию семинара

Свидетельство

Ведущие семинара

  • Гадуцевич Ольга
    Бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами

Похожие курсы

Семинар, 40 академических часов
16-20 марта 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 марта 2020
Москва
10:00-17:00
15-16 апреля 2020
Москва
10:00-18:00
Семинар, 40 академических часов
16-20 марта 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (77), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации экономистов (193), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...