0 (495) 135-33-75
ID 33101

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику?
  • Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
  • Окупаются ли издержки на социальную политику?
  • Как ее разрабатывать и реализовывать?
  • Кто именно в компании должен заниматься вопросами социальной ответственности?
  • Когда наступает критический момент для компании, которая не имеет специальных проектов и программ социальной ответственности?
  • На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса.

В программе семинара

ПРОГРАММА

День 1

1. Термин корпоративная социальная ответственность. Определение
a. КСО личное дело каждого
b. И когда КСО дело компании

2. Социальные корпоративные программы. Примеры корпоративных социальных программ
a. Пошаговый разбор - предпосылки появления.
b. Алгоритм разработки, какую выбрать.
c. Реализация корпоративных социальных программ.
d. Где искать эффективность.

3. Социальные внешние программы. Примеры внешних социальных программ
a. Пошаговый разбор - предпосылки появления.
b. Алгоритм разработки, какую выбрать.
c. Реализация корпоративных социальных программ.
d. Где искать эффективность.

День 2

4. Спонсорство. Меценатство. Благотворительность- в чем разница

5. Элементы PR, GR, public affairs и пр. в социальных программах.
a. Как решить PR. Задачи за счет КСО
b. Как решить GR. Задачи за счет КСО
c. Правило WINWIN

6. Этика КСО
d. Стоит ли оповещать СМИ
e. Когда необходима пресс-конференция?

7. Участие в чужих программах КСО
f. Как выбрать партнера
g. «Перетягивание одеяла»

8. Case study
Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Результат посещения семинара

  • Получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности.
  • Познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО.
  • Разработать эффективную корпоративную социальную политику для внутренних и внешних стейкхолдеров компании.
  • Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
  • Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами.
  • Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также – определить направления оптимизации КСО.
  • Получить рекомендацию консультанта по вопросам социальной политики компании.

Для кого предназначен семинар

Специалисты по социальной деятельности на предприятиях, менеджеры по КСО и нефинансовой отчетности.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие семинара

  • Гозман Евгения
    Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы в сфере маркетинга,...

Похожие курсы

21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
28-29 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по PR (86) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (119), а также вам могут быть интересны курсы менеджер продаж (162), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...