Корпоративная социальная ответственность для PR. Обучение КСО
Цель семинара
Вы узнаете:
- Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику?
- Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
- Окупаются ли издержки на социальную политику?
- Как ее разрабатывать и реализовывать?
- Кто именно в компании должен заниматься вопросами социальной ответственности?
- Когда наступает критический момент для компании, которая не имеет специальных проектов и программ социальной ответственности?
- На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса.
В программе семинара
- КСО личное дело каждого.
- Когда КСО - дело компании?
- Пошаговый разбор - предпосылки появления.
- Алгоритм разработки, какую выбрать.
- Реализация корпоративных социальных программ.
- Где искать эффективность.
- Пошаговый разбор - предпосылки появления.
- Алгоритм разработки, какую выбрать.
- Реализация корпоративных социальных программ.
- Где искать эффективность.
- Как решить PR. Задачи за счет КСО.
- Как решить GR. Задачи за счет КСО.
- Правило WINWIN.
- Стоит ли оповещать СМИ?
- Когда необходима пресс-конференция?
- Как выбрать партнера.
- «Перетягивание одеяла».
Результат посещения семинара
- Получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности.
- Познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО.
- Разработать эффективную корпоративную социальную политику для внутренних и внешних стейкхолдеров компании.
- Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
- Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами.
- Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также – определить направления оптимизации КСО.
- Получить рекомендацию консультанта по вопросам социальной политики компании.
Для кого предназначен семинар
Специалисты по социальной деятельности на предприятиях, менеджеры по КСО и нефинансовой отчетности.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Раздаточные материалы
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др.
Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.