0 (495) 135-33-75

Курс Школа профессионального переговорщика

29 июля - 2 августа 2019, Санкт-Петербург

Деловые контакты занимают важное место в ведении бизнеса. Они могут быть локальными и международными, личными и организованными с помощью средств телефонной или Интернет-связи. И только от Вас зависит, будут ли они иметь успех.

Цель курса

Высококвалифицированные преподаватели поделятся с Вами нюансами и тонкостями деловых коммуникаций и подробно расскажут о том, как управлять ситуацией при переговорах различной сложности.

В программе курса

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
    Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

Жесткие переговоры

  • От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
  • Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
  • Модели влияния в переговорах
  • Способы психологического влияния
  • Жесткие по форме и жесткие по содержанию
  • Точки слома в переговорах
  • Стратегии перехвата управления
  • Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
  • Приемы деловой борьбы
  • Работа с агрессией
  • Способы регулирования собственного эмоционального состояния
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении
    • Психологические средства влияния
    • Цели влияния
    • Классификация видов влияния
    • Критерии манипуляции
    • Манипуляции в переговорах
    • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
    • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
    • Характеристика и распространенность
    • Признаки манипуляций
    • Причины и цели манипуляций
    • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
    • Виды и способы манипулирования
    • Структура манипуляций
    • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
    • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
    • Управление эмоциями
    • Способы снятия эмоционального напряжения
    • Техники психологического самбо
      • Бесконечное уточнение
      • Внешнее согласие
      • Испорченная пластинка
      • Английский профессор
    • Техника информационного диалога
    • Цивилизованная конфронтация
    • Энергетическая мобилизация
    • Творчество
    • Уклонение

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи.Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения
  • Признаки фальсификации эмоций.Использование программы-тренажера для определения эмоций
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез
  • Детекция лжи в разговоре по телефону.Детекция лжи по письменному тексту.Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
  • Правила проведения беседы, опроса.Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи

Результат посещения курса

Вы узнаете

  • как использование основных правил переговоров помогает добиться успеха в бизнесе;
  • как подготовиться к переговорам;
  • как противостоять попыткам манипуляций;
  • как управлять собой и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
  • какие психологические навыки позволяют находить контакт с любым собеседником и т.д.

Для кого предназначен курс

Приглашаем всех желающих принять участие в программе повышения квалификации специалистов по ведению деловых переговоров.

Раздаточные материалы

Учебный материал в фирменной папке

Документ по окончанию курса

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса

Похожие курсы

2 августа 2019 09:00
по 2 августа, 1 день
Санкт-Петербург
14 155 руб.
31 июля 2019 09:00
по 31 июля, 1 день
Санкт-Петербург
14 155 руб.
1 августа 2019 09:00
по 2 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
18 905 руб.
31 июля 2019 09:00
по 31 июля, 1 день
Санкт-Петербург
14 155 руб.
29 июля 2019 09:00
по 2 августа, 5 дней
Санкт-Петербург
47 405 руб.
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (41) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (207), а также вам могут быть интересны курсы по маркетингу и рекламе (11), полный список курсов и приятная скидка!