0 (495) 135-33-75

Консультант по бизнес-процессам

курс повышения квалификации, 32 академических часов, дистанционное обучение
ID 34882

Высококвалифицированные преподаватели расскажут про все аспекты проведения внутренних проверок, на практических занятиях подробно объяснят, как внедрить процессный подход и международные стандарты.

Цель курса повышения квалификации

Повышение квалификации

В программе курса повышения квалификации

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Проекты по автоматизации бизнес-процессов (16:30 - 19:30)

  • Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
  • Структура проекта автоматизации
  • Команда проекта
  • Внедрение и развитие системы
  • Типовые ошибки и риски проекта автоматизации

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Внутренний аудит СМК (16:30 - 19:30)

  • Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента
  • Документация СМК организации по внутренним проверкам
  • Практические аспекты проведения внутренних проверок
  • Психологические аспекты проведения внутренних проверок
  • Упражнения по разработке чек-листов
  • Обсуждение пройденного материала, подведение итогов

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30 - 19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям

Результат посещения курса повышения квалификации

Слушатели курса научатся определять полный набор бизнес-процессов организации и детализировать их на компоненты, внедрять инновационные бизнес-модели, синхронизировать бизнес-процессы через развитие системы тактического и оперативного планирования, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, измерять результативность процесса с точки зрения качества.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители подразделений, топ-менеджмент компаний, диретор по развитию, менеджер / руководитель проектного офиса

Раздаточные материалы

Учебный материал в фирменной папке

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации
11-12 декабря 2019
Москва
с 10:00
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
16-19 декабря 2019
Москва
09:00-16:15
45 505 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
30-31 января 2020
Москва
10:00-17:00
27-28 января 2020
Москва
10:00-18:00
Посмотрите похожие тренинги по процессное управлению (96) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (238), а также вам могут быть интересны продажи по телефону (32), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...