0 (495) 135-33-75

Семинар Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

30-31 августа 2018, Москва

Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.

В программе семинара

1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.

  • Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?
  • Определение своих сильных и слабых сторон.
  • Создание визуального образа: как вы выглядите и как вас воспринимают другие?
  • Как сделать, чтобы вас воспринимали всерьез. Умение «подать себя» и произвести впечатление.
  • Внешние и внутренние ресурсы. Формирование ресурсного образа себя.
  • Власть образа «я». Основные принципы «я-влияния».
  • Умение ставить и добиваться своих целей. Установка на победу.
  • Ваши роли и позиции в переговорах. Подбор индивидуальных ролей.
  • Понятие лидерства. Способы усиление лидерских качеств.
  • Практические упражнения на развитие харизмы.
  • «Заговори, чтоб я тебя увидел»: использование голосовых ресурсов. Техники работы с голосом. Сила пауз.
  • Эффект невербального общения. Работа с позой, жестами, мимикой.
  • Понятие конгруэнтности. Отработка навыка «быть конгруэнтным».
  • Психолингвистика. Воздействие слов. Правила убедительной речи.
  • Управление эмоциями в переговорах. Умение «держать лицо».
  • Как избавиться от нервозности и преодолеть стресс.

2. Инструменты профессионального переговорщика. Способы и методы победы в переговорах.

  • Стратегии ведения переговоров. Выбор нужной стратегии в зависимости от ситуации, от задачи, от партнеров.
  • Что делать, если партнер сильнее вас? Способы снижения значимости партнеров и восстановления собственной силы и внутренних ресурсов.
  • Основные принципы «ты-влияния». Как использовать их в переговорах.
  • Типология личности ваших собеседников. Учет типологии в процессе переговоров. Как повлиять на различные типы.
  • Как завоевать расположение людей: основные методы поддержания контакта.
  • Как привлечь внимание собеседника и перевести беседу в нужное вам русло?
  • Действенная аргументация. Основные приемы. Как выстраивать контраргументы.
  • Воздействие на интересы и мотивы партнеров. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей. Как быть, если другая сторона скрывает свои интересы?
  • Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.
  • Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку».
  • Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
  • Принципы «автоматических реакций». Влияние в переговорах.
  • Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.
  • Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.
  • Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам. Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.

Для кого предназначен семинар

Руководители, менеджеры и все те, кому по роду своей деятельности приходится вести переговоры.

Документ по окончанию семинара

сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

20 сентября 2018 09:00
по 21 сентября, 2 дня
Москва
28 405 руб.
15 октября 2018 09:00
по 19 октября, 5 дней
Москва
52 725 руб.
18 августа 2018 10:00
по 19 августа, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
30 августа 2018 10:00
по 31 августа, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
11 октября 2018 10:00
по 12 октября, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (149) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (79), а также вам могут быть интересны курсы внутренний аудит (11), полный список курсов и приятная скидка!