0 (495) 135-33-75

Коммуникации - специфика работы с трудными клиентами. Техники работы с реальными возражениями

вебинар
ID 40073
Последний раз заказывали недавно

В программе вебинара

Подготовительная работа:

  • Что необходимо знать о клиенте и как получить эту информацию
  • Что необходимо знать о себе. Вчера – сегодня – завтра
  • Подготовка предложения, мини-презентации в зависимости от должности собеседника
  • Постановка цели звонка
  • Создание позитивного настроя на достижение цели звонка

Структура коммуникации:

  • Этапы контакта с клиентами
  • Цели и задачи различных этапов телефонных переговоров

Основы уверенного поведения:

  • Вербальные средства (позитивность формулировок, убеждающие слова и т.п.)
  • Невербальное проявление (интонация, паузы, темп)
  • Выявление типичных барьеров общения

Искусство задавать вопросы. Использование “правильных” вопросов с целью повышения эффективности и оптимизации процесса сбора информации о негативе клиента

Причины возникновения возражений:

  • Основные страхи клиента – диагностика и лечение. Конфликт ответственности
  • Отговорка – условие – реальное сомнение. Одинаковая форма, разное содержание

Правила работы с возражениями:

  • Психологические особенности поведения клиента, когда он сомневается
  • Коммуникативный этикет
  • Правило «обратной связи»
  • Общение на языке клиента: подстройка или подражание
  • Экспертная позиция клиента – подавить или использовать?

Техники работы с реальными возражениями клиента:

  • Технологии убеждения каждого из пяти типов клиентов (по степени выраженности потребности и ориентации на рынке)
  • Техника убеждения при помощи системы вопросов
  • Элементы потребительского маркетинга как инструмент убеждения
  • Техники активного слушания. «Парафраз» и резюмирование
  • Использование ценностных слов
  • Правила предъявления аргументации

Работа с критикой. Снятие напряжения после работы.

Специфика работы с трудными клиентами по базе “отказов”.Работа с претензиями.

Метод ведения

  • Интерактивная лекция, построенная в форме вопросов и ответов. Позволяет не только передать слушателям теоретический материал, но и показать его внутреннюю логику, а также в максимальной степени приблизить теоретический материал к практике работы участников тренинга
  • Практические упражнения для отработки и закрепления навыков
  • Деловые игры. Выполнение заданий в ходе деловой игры позволяет наглядно продемонстрировать участникам особенности их поведения в тех или иных рабочих ситуациях

Возможно проведение в корпоративном формате под заказ.

Раздаточные материалы

  • В ходе тренинга все участники получают раздаточные материалы, с которыми работают в течение тренинга. По окончании тренинга у каждого участника есть материалы, состоящие из информации, представленной автором тренинга, дополненной самостоятельной работой.

Документ по окончанию вебинара

Сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

19-20 июня 2025
Москва
10:00-17:00
37 905 руб. 39 900 руб.
Тренинг, 12 академических часов
18-20 июня 2025
Пенза
13:00-18:00
5 700 руб. 6 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
24-25 июня 2025
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
24-25 июня 2025
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
21-22 июля 2025
Москва
10:00-17:00
37 905 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по общению по телефону (127) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (164), а также вам могут быть интересны тренинги по тайм менеджменту (187), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...