0 (495) 135-33-75

Семинар Инструменты личной эффективности руководителя

26-27 июня 2018, Москва

Предлагаемый тренинг об инструментах и практиках результативного управления.

Цель семинара

  • Освоить профессиональную позицию руководителя;
  • Отработать приемы и инструменты осуществления основных управленческих функций, ориентированных на достижение целевого результата;
  • Повысить личную эффективность руководителей.

В программе семинара

Управление как особая профессиональная деятельность

  • Что такое управление, основные задачи управления.
  • Позиция руководителя. Границы ответственности управления и исполнения, матрица ответственности руководителя. Два фокуса внимания руководителя: задача и люди.
  • Понятие управленческой эффективности. Соотношение результативности и эффективности.

Планирование результата

  • Алгоритм планирования, последовательность действий руководителя на этапе планирования.
  • Методы приоритезации задач, критерии и методы выделения приоритетных задач.
  • Перевод задачи в план действий: декомпозиция работ, сроки.
  • Образ результата, способы формулировки конечного результата как «продукта», выбор параметров и ключевых показателей.
  • Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов. Как определить необходимый объем ресурсов.
  • Оценка рисков невыполнения, компенсация рисков.
  • Инструменты планирования.

Постановка цели/задачи подчиненным, организация выполнения работ

  • Влияние цели на результат. Как происходит подмена цели.
  • Характеристики цели/задачи (SMART-критерии).
  • Алгоритм постановки задачи сотруднику.
  • Критерии качества, временные рамки исполнения задач, параметры контроля.
  • Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых.
  • Ситуационное руководство (модель Херси-Бланшара) 4 стиля руководства и 4 уровня готовности сотрудника. Практика ситуационного руководства в повседневной деятельности линейного руководителя.

Организация контроля

  • Контроль как управленческая «опция».
  • Что контролируем? Как технологично и последовательно достигать целевых результатов с помощью работающей системы контроля.
  • Основные принципы, виды и способы контроля. Алгоритм контроля.
  • Типичные ошибки контроля;
  • Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов.
  • Приемы коррекции отклонений. Алгоритм обсуждения с подчиненным результатов деятельности.

Мотивационные методы управления

  • Принцип ожидания и его практическое применение - управление ожиданиями;
  • Принцип равенства («справедливости») и его практическое применение – как создать баланс усилия/вознаграждение
  • «Торможение» исполнения. Типичные причины снижения мотивации сотрудников при выполнении поставленной задачи (демотиваторы);
  • Являются ли деньги мотиватором. Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников.
  • Типы мотивации сотрудников
  • Как построить мотивирующий диалог с сотрудником.
  • Мотивация через вовлечение. Приемы вовлечения подчиненных.

Основы эффективных деловых коммуникаций и построения взаимоотношений

  • Позиции в деловой коммуникации (ориентация на людей – ориентация на задачу).
  • Коммуникативные инструменты управления приказы/распоряжения, просьбы, аргументация и убеждение и обучение.
  • Основные коммуникативные навыки: слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и выражать.
  • Инструменты обратной связи: критика, конструктивная критика, развивающая обратная связь

Личная эффективность руководителя

  • Принципы и приемы планирования рабочего дня руководителя. Типы задач (жесткие, гибкие, бюджетные) принцип 60/40 в организации рабочего дня руководителя, галечный принцип. Оценка выполнения дел.
  • Основы управления стрессом. «Статьи» расходования и источники восстановления энергии. Психотехнические приемы релаксации и мобилизации.

Результат посещения семинара

После прохождения тренинга участники смогут:
После успешного изучения прохождения курса и последующей самостоятельной отработке навыков на рабочем месте участники смогут:

  • Использовать универсальные алгоритмы и инструменты управленческого цикла: планировать, распределять и ставить задачи в соответствии с уровнем компетентности сотрудников, осуществлять эффективный контроль, исходя из целевых показателей.
  • Управлять мотивацией сотрудников.
  • Грамотно и эффективно осуществлять деловую коммуникацию.
  • Эффективно организовывать свою повседневную деятельность на основе приоритетов и инструментов личного планирования.
  • Повысить свою стрессоустойчивость и работоспособность, используя приемы эмоциональной саморегуляции, позитивного мышления, релаксации и мобилизации.
  • Освоить эффективные приемы профессионального и личностного саморазвития.

Для кого предназначен семинар

линейные руководители (руководители среднего звена)

Метод ведения

интерактивный метод

Раздаточные материалы

методические раздаточные материалы

Документ по окончанию семинара

сертификат

Ведущие семинара