0 (495) 135-33-75

Soft skills. Гибкие навыки взаимодействия с людьми

тренинг, 16 академических часов, очное обучение
ID 37017

В программе тренинга

1. Базовая модель коммуникации

  • Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение)
  • "Цикл контакта", структура, этапы, сложности
  • Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление)
  • Специфика телефонных переговоров;
  • Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим.
  • Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц

Открывающее упражнение
«Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников

2. Ориентация в партнёре, установление доверительного контакта

  • Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
  • «Пирамида» потребностей.
  • Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе, глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения.
  • Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг.
  • Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра.
  • Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций.
  • NLP в межличностных коммуникациях:
    • Техники «невербальной подстройки»
    • Техники «вербальной подстройки»
    • Техники «паравербальной подстройки»
  • Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций.
  • Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
    • активное слушание в процессе конструктивного диалога
    • виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
    • технология SPIN- вопросов

Упражнение - ролевая игра
«Узнай цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» партнёра.

3. Целеполагание – как основной навык личного успеха

  • Определение целей и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль.
  • Построение дерева целей, конфликт целей.
  • «Стратегическая картонка»
  • Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
  • Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).

Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату SMART .

4. Технологии донесения информации до собеседника

  • Правила донесения информации до собеседника (5С).
  • Действия слушающего в процессе переговоров.
  • Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
  • Методы привлечения внимания.
  • Техники убеждения, аргументации.
  • Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
  • Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.

Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ»

5. Повышение личной и профессиональной результативности с помощью «тайм-менеджмента»

  • Оптимальное использование имеющихся ресурсов.
  • Принцип Парето.
  • Матрица управления временем.
  • Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов
  • Рационализация посредством группировки задач.
  • Доведение до результата наиболее важных дел.

Упражнение – практикум «Постановка цели по ДИСКО»

6. Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации

  • Возражения: типы, причины и технологии преодоления:
    • Возражение клиента как скрытая потребность
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Истинные и ложные возражения.
    • Частные формы ответов на возражения
  • Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения.
  • Неконструктивное поведение партнёра.
  • Личностные "трудности" собеседника.
  • Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
  • Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.

Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников.

7. Методы развития навыков организации конструктивного диалога

  • Персональная коммуникативная эффективность (составляющие).
  • Самооценка и ее влияние на взаимодействие с людьми.
  • Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций.
  • Пути усиления личной коммуникационной эффективности.
  • Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости.

Упражнение- тестирование «Выявление своего коммуникационного стиля».

8. Гармонизация жизненного пространства

  • Колесо жизненного баланса.
  • Шкала критериев ценностей.
  • Ролевой выбор «Лотос».

Завершающее упражнение «Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением Soft skills - методик».

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Ведущие тренинга

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
26-27 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
5-6 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по конфликт менеджменту (245) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (73), а также вам могут быть интересны 44 фз обучение (127), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...