0 (495) 135-33-75

Семинар Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?

Для корпоративного обучения

В программе семинара

  • Спонсорство, категории спонсорских контрактов, программы признания спонсоров;
  • Этапы заключения спонсорского соглашения;
  • Матрица спонсорских возможностей: явные и скрытые бонусы партнёрства; программа признания;
  • Критерии оценки привлекательности мероприятия с точки зрения решения бизнес-задач мероприятия;
  • Ключи успеха и эффективности реализации спонсорской программы;
  • Неформальные объединения спонсоров: как их использовать в своих целях.

Практикум. Оценка привлекательности мероприятия для потенциального спонсорства с точки зрения решения бизнес-задач; разработка перечня желаемых прав и привилегий спонсоров.

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для сотрудников отделов маркетинга компаний, которые выступают или планируют выступать в качестве спонсоров массовых мероприятий.

Метод ведения

Очное

Лекция, практические занятия

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию семинара

Свидетельство

Ведущие семинара

  • Гадуцевич Ольга
    Бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами

Похожие курсы

1 февраля 2019 09:00
по 1 февраля 2019, 1 день
Санкт-Петербург
21 755 руб.
21 декабря 2018 09:00
по 23 декабря, 3 дня
Санкт-Петербург
38 000 руб.
14 декабря 2018 09:00
по 14 декабря, 1 день
Москва
21 755 руб.
11 февраля 2019 10:00
по 12 февраля 2019, 2 дня
Москва
23 179 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу, франчайзингу (276) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (248), а также вам могут быть интересны курсы по делопроизводству (82), полный список курсов и приятная скидка!