0 (495) 135-33-75
ID 33109

Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.

В программе семинара

1 день

Основные направления: Базовые понятия и концепции

  • Нейромаркетинг – основные понятия
  • История и направления развития
  • Ключевые концепции
  • Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда
  • Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов

Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг

  • Методы сбора информации и клиентах
  • Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии
  • Карты цветовосприятия целевой аудитории
  • Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия
  • Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных
  • Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж
  • Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании

Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту

  • Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»
  • Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций
  • Методы построение моделей восприятия предложений компании
  • Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами

Технология влияния при работе с партнерами рынка

  • Методы сбора информации о партнёрах рынка
  • Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж
  • Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами
  • Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
  • Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»

2 день: Практика применения методов нейромаркетингу

Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг

  • Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине
  • Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории
  • Акценты в торговом оборудовании
  • Акценты в «зонах распределения трафика»
  • Разработка бренд - стандартов

Особенности психологии восприятия информации в on-line среде

  • Возрастные особенности
  • Социальные особенности
  • Особенности системы коммуникаций
  • Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов

Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде

  • Приемы для формирования узнаваемого образа
  • Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов
  • Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.

Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу

  • Виды исследований и ожидаемые результаты
  • Особенности и стоимость работ
  • Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества

Для кого предназначен семинар

для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров

Раздаточные материалы

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документа «Психограммы»
  • Образцы и формы документа «Ментальные карты»
  • Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
13-14 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
24-28 августа 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
52 725 руб. 55 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по социальным медиа, SMM (51) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (173), а также вам могут быть интересны обучение главных бухгалтеров (36), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...