0 (495) 135-33-75
ID 33217
Последний раз заказывали недавно

"Для любой работы лучше всего подходит тот человек,
который больше всего хочет ее выполнить".

Актуальность: Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.

Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.

В программе семинара

1. Что такое Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса.
  • Определение краудсорсинга.
  • История возникновения.
  • Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес.
  • Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
  • Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений.
  • Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы.
  • Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач.
  • Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом.
  • Типология краудсорсинговых мероприятий.
2. Преимущества краудсорсинга.
  • Масштабируемость.
  • Таланты.
  • Компетентность.
  • Простота внедрения.
  • Незначительные затраты.
  • Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии.
3. Цели краудсорсинга.
  • Содержательные.
  • HR – оценка, анализ, мотивация.
  • PR – коммуникации.
4. Виды краудсорсинга и их особенности.
  • Внутренний / внешний.
  • Офлайн / онлайн.
  • Фасилитируемый / нефасилитируемый.
  • Асинхронный / синхронный.
  • Виды Краудсорсинга по задачам: Создание продукта (открытые инновации) – крауддизайн (продуктовый краудсорсинг). Решение задачи / проблем – альтернатива консалтингу.
  • Микротаскинг; получение обратной связи, разносторонней оценки.
5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга.
6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона.
  • Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления.
  • Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг.
7. Краудфандинг.
  • Виды краудфандинга. По целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект. По цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга.
  • Пожертвования или Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения.
  • Специфика применения Краудфандинга для различных структур (стартаперов, коммерческих компаний, венчурных фондов, госкомпаний, общественных организаций, проектов).
8. Краудрекрутинг. Краудрекрутинг (crowdrecruiting, crowd - толпа и recruiting - наем) как новая технология массового поиска талантливых специалистов, позволяющая добиться существенного снижения стоимости и длительности рекрутинга
9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов.
10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта.
11. Перспективы дальнейшего развития Краудсорсинга.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Как внедрить технологии Краудсорсинга в бизнесе и в социальных проектах?
  • Какие выгоды получает бизнес?
  • Как использовать внутренние и внешние ресурсы вашей компании для оптимизации бизнес-процессов, генерирования идей, включения сотрудников и клиентов в общий цикл развития бизнеса?
  • Как можно использовать Краудсорсинг в маркетинге и пиаре?
  • Краудсорсинг как разовая акция или как часть бизнес философии вашей компании?
  • Может ли Краудсорсинг помочь в создании конкурентных преимуществ?

Для кого предназначен семинар

Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др.
Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).

Преподаватели семинара

  • Гозман Евгения
    Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы в сфере маркетинга,...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 марта 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
20-21 марта 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
23-26 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали 22 часа назад
43 510 руб. 45 800 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению в социальной сфере (194) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по государственному и муниципальному управлению (163), а также вам могут быть интересны обучение этикету (182), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...