0 (495) 135-33-75

Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 33217

"Для любой работы лучше всего подходит тот человек,
который больше всего хочет ее выполнить".

Актуальность: Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.

Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.

В программе семинара

1. Что такое Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

  • Определение краудсорсинга
  • История возникновения
  • Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес
  • Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
  • Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений
  • Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы
  • Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач
  • Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом
  • Типология краудсорсинговых мероприятий

2. Преимущества краудсорсинга

  • Масштабируемость
  • Таланты
  • Компетентность
  • Простота внедрения
  • Незначительные затраты
  • Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии

3. Цели краудсорсинга

    • Содержательные
    • HR – оценка, анализ, мотивация
    • PR – коммуникации

    4. Виды краудсорсинга и их особенности

      • Внутренний / внешний
      • Офлайн / онлайн
      • Фасилитируемый / нефасилитируемый
      • Асинхронный / синхронный
      • Виды Краудсорсинга по задачам: Создание продукта (открытые инновации) – крауддизайн (продуктовый краудсорсинг); Решение задачи / проблем – альтернатива консалтингу; Микротаскинг; Получение обратной связи, разносторонней оценки

      5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга

      6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона. Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления. Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг

      7. Краудфандинг

        • Виды краудфандинга:
          • по целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект
          • по цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга
          • Пожертвования или Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения.
          • Специфика применения Краудфандинга для различных структур (стартаперов, коммерческих компаний, венчурных фондов, госкомпаний, общественных организаций, проектов)

          8. Краудрекрутинг

          • Краудрекрутинг (crowdrecruiting, crowd - толпа и recruiting - наем) как новая технология массового поиска талантливых специалистов, позволяющая добиться существенного снижения стоимости и длительности рекрутинга

          9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов

            10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта

            11. Перспективы дальнейшего развития Краудсорсинга

              Ответы на вопросы. Практические рекомендации

              ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным

              Результат посещения семинара

              Вы узнаете:

              • Как внедрить технологии Краудсорсинга в бизнесе и в социальных проектах?
              • Какие выгоды получает бизнес?
              • Как использовать внутренние и внешние ресурсы вашей компании для оптимизации бизнес-процессов, генерирования идей, включения сотрудников и клиентов в общий цикл развития бизнеса?
              • Как можно использовать Краудсорсинг в маркетинге и пиаре?
              • Краудсорсинг как разовая акция или как часть бизнес философии вашей компании?
              • Может ли Краудсорсинг помочь в создании конкурентных преимуществ?

              Для кого предназначен семинар

              Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).

              Метод ведения

              Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

              ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

              Ведущие семинара

              • Гозман Евгения
                Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы в сфере маркетинга,...

              Похожие курсы

              Курс повышения квалификации, 16 академических часов
              6-7 августа 2020
              Москва
              10:00-17:00
              28 405 руб. 29 900 руб.
              10-11 августа 2020
              Санкт-Петербург
              10:00-17:30
              22 705 руб. 23 900 руб.
              Курс повышения квалификации, 16 академических часов
              11-12 августа 2020
              Москва
              10:00-17:00
              28 405 руб. 29 900 руб.
              10-11 августа 2020
              Санкт-Петербург
              10:00-17:30
              24 605 руб. 25 900 руб.
              Семинар, 16 академических часов
              12-13 августа 2020
              Москва
              10:00-17:30
              23 655 руб. 24 900 руб.
              Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (49) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (46), а также вам могут быть интересны таможенный декларант обучение (137), полный список курсов и приятная скидка!
              Подождите, идет загрузка информации...