0 (495) 135-33-75
ID 33248

Вы узнаете:

  • Как разработать алгоритм проведения переговоров;
  • Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие);
  • Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата;
  • Как разрешать конфликты и управлять эмоциями;
  • Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности;
  • Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
  • Как определить зоны профессиональной успешности;
  • Как избежать грубых коммуникативных ошибок;
  • Как находить уникальный подход к каждому человеку .

Вы научитесь:

  • Легко преодолевать барьеры в общении;
  • Выявлять и понимать истинные запросы и мотивы партнера;
  • Управлять эмоциями клиента, переводить их в нужное вам русло переговоров;
  • Владеть ситуацией, партнёром и собой во время переговоров;
  • Продвигать интересы компании в условиях повышенной сложности коммуникаций.

Цель тренинга

Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:

  • Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
  • Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
  • Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
  • Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них
  • Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
  • Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом

В программе тренинга

1. Психологические характеристики личности человека.

  • Характер и поведение человека.
  • Особенности внешнего вида, поведения и общения.
  • Взаимная связь различных черт характера.
  • Технология распознавание ведущего психотипа человека.
  • Практика применения тестовых методик для определения индивидуальных характеристиках человека

Открывающее упражнение
Практические упражнения по «визуальному чтению» и описанию характера партнёра по коммуникациям.

2. Типология личности MBTI.

  • Определение «типа личности», слабых и сильных сторон психотипа
  • 16 психотипов MBTI, особенности в коммуникациях.
  • Перспективы использования сотрудника в той или иной сфере деятельности.
  • Роль и задачи лидера в команде. Базовые лидерские управленческие качества.
  • Использование технологии MBTI для определения эффективного поведения в коммуникациях.
  • Использование методики для разрешения конфликтных ситуаций, ведения переговоров, планирования и принятия решений.

Упражнение «Самотестирование по MBTI». Разбор результатов теста, полученных участниками.

3. Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта.

  • Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
  • Психотипы переговорщиков, способы выявления, экспресс - диагностика.
  • "Пирамида" потребностей.
  • Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
  • NLP в межличностных коммуникациях:
    • Техники «невербальной подстройки»
    • Техники «вербальной подстройки»
    • Техники «паравербальной подстройки»
  • «Холодные» контакты – инструмент «АИДА».
  • Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
    • активное слушание в процессе конструктивного диалога
    • виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
    • технология SPIN- вопросов

Упражнение - ролевая игра
«Узнай переговорную цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» клиента.

4. Технологии аргументации и убеждения в коммуникациях.

  • Правила донесения информации до собеседника (5С)
  • Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
  • Определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля
  • Создание атмосферы доверия и сотрудничества.
  • «Присоединение» с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
  • Умение считывать и использовать невербальную информацию;
  • Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
  • Активизация участников, включение их во взаимодействие.

Упражнение - деловая игра «Презентация себя, своих целей, компании».
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.

5. Технологии и модели эффективных деловых коммуникаций.

  • Постановка цели переговоров (SMART – контроль).
  • Планирование переговорного результата и стратегии его достижения:
    • "Выигрыш-Проигрыш";
    • "Проигрыш- Выигрыш";
    • "Выигрыш-Выигрыш";
  • Модели переговорного поведения (сравнительный анализ):
    • "Жёсткая",
    • "Мягкая";
    • "Сотрудническая";
  • Гарвардская модель «Принципиальные переговоры»
  • Технологии передачи «обратной связи».
  • Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение).
  • Техники ведения переговоров в критической ситуации
  • Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом, «возрастным», «статусным»;
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;

Упражнение – практикум «Постановка цели переговоров по ДИСКО (SMART).»
Упражнение – ролевая игра «Проведение «разностилевых» переговоров»

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения тренинга

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества;
  • Быстрее достигать желаемых результатов;
  • Сформировать лидерскую переговорную позицию;
  • Оперативно получать профессионально-важную информацию о любом человеке;
  • Находить уникальный подход к каждому партнёру по общению и взаимодействию;
  • Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
  • Выстраивать уникальную схему взаимодействия с каждым подчинённым;
  • Эффективно управлять процессом оценки и развития персонала в организации;
  • Освоить управление собственными состояниями

Для кого предназначен тренинг

ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Ведущие тренинга

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
14-15 августа 2020
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
19-20 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 325 руб. 23 500 руб.
Тренинг, 16 академических часов
19-20 августа 2020
Москва
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 августа 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по НЛП (70) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (192), а также вам могут быть интересны администратор салона красоты обучение (29), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...