0 (495) 135-33-75

Тренинг Создание праздника: от идеи к воплощению

14-15 июня 2019, Москва

Праздника хотят все. Праздник – как состояние души - наука о жизни. Праздники являются основой эмоционального состояния и социальной жизни человека и общества. Благодаря праздникам, возникают традиции, приятные воспоминания, коллективные фотографии, новые знакомства, приятные переживания, ведущие к обновлению. Праздник – это всегда переход из одного цикла в другой, подведение итогов прошедшему периоду, позитивный настрой и уверенные шаги навстречу будущему.

Технологии организации праздничного общения разнообразны и порой требуется немало сил, чтобы именно праздник выполнил свое основное предназначение и стал объединяющим началом для приглашенных гостей, будь то коллеги по цеху, сотрудники огромной компании, почетные гости, партнеры и клиенты, и даже сторонние люди – потенциальные клиенты. Создавать праздник - мастерство. Делать праздник запоминающимся - искусство.

Цель тренинга

Познакомить слушателей с технологиями построения праздничного события для различных аудиторий. Рассмотреть разнообразные форматы, средства, инструменты, репертуары и ресурсы организаторов праздников на опыте ведущих Event-агентств, режиссерско-постановочных групп. Ознакомить с технологиями продвижения праздника. Научить формировать праздничный настрой, определять инструментарий для достижения главных целей праздника.

В программе тренинга

  1. Праздник – как форма жизни.
    • Праздник как выделенное время из будничного пространства.
    • Праздник как технология (немного истории).
    • Сакральный смысл праздника.
    • Функции и задачи праздника.
    • Классификация форм праздничного общения.
    • Special event – стратегия маркетинга.
  2. Праздник как способ воплощения стратегических целей.
    • Алгоритм подготовки праздника.
    • Праздник как продвижение бренда.
    • Праздник как подарок общности (коллективу).
    • Праздник как событие (событийный туризм).
    • Праздник как проект (анализ ресурсной базы).
    • Управление праздником: стратегия и тактика.
  3. Креатив – творчество стратегического назначения.
    • Стратегия позиционирования.
    • Стратегия коммуникативная.
    • Стратегия маркетинговая.
    • Сценарные и идейно-тематические основы праздника.
    • Композиционное построение праздника.
    • Приемы активизации и воздействия в празднике.
  4. Технологии продвижения праздника.
    • PR-поддержка праздника.
    • Информационная поддержка.
    • «Сарафанное радио»
    • Интернет-продвижение праздника.
    • Как повысить эффективность?
    • Фандрайзинг: технологии поиска ресурсов.

Для кого предназначен тренинг

Все желающие познать технологии социокультурного проектирования

Метод ведения

Интерактивный тренинг, практикум

Раздаточные материалы

Методические материалы

Документ по окончанию тренинга

Сертификат обучения

Ведущие тренинга

  • Фомин Юрий
    Тренер-консультант по режиссуре и актерскому мастерству, продюсированию

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по Event management, организации мероприятий (197) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (71), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (147), полный список курсов и приятная скидка!