0 (495) 135-33-75

Создание праздника: от идеи к воплощению

тренинг, 16 академических часов, очное обучение
ID 35069

Праздника хотят все. Праздник – как состояние души - наука о жизни. Праздники являются основой эмоционального состояния и социальной жизни человека и общества. Благодаря праздникам, возникают традиции, приятные воспоминания, коллективные фотографии, новые знакомства, приятные переживания, ведущие к обновлению. Праздник – это всегда переход из одного цикла в другой, подведение итогов прошедшему периоду, позитивный настрой и уверенные шаги навстречу будущему.

Технологии организации праздничного общения разнообразны и порой требуется немало сил, чтобы именно праздник выполнил свое основное предназначение и стал объединяющим началом для приглашенных гостей, будь то коллеги по цеху, сотрудники огромной компании, почетные гости, партнеры и клиенты, и даже сторонние люди – потенциальные клиенты. Создавать праздник - мастерство. Делать праздник запоминающимся - искусство.

Цель тренинга

Познакомить слушателей с технологиями построения праздничного события для различных аудиторий. Рассмотреть разнообразные форматы, средства, инструменты, репертуары и ресурсы организаторов праздников на опыте ведущих Event-агентств, режиссерско-постановочных групп. Ознакомить с технологиями продвижения праздника. Научить формировать праздничный настрой, определять инструментарий для достижения главных целей праздника.

В программе тренинга

  1. Праздник – как форма жизни.
    • Праздник как выделенное время из будничного пространства.
    • Праздник как технология (немного истории).
    • Сакральный смысл праздника.
    • Функции и задачи праздника.
    • Классификация форм праздничного общения.
    • Special event – стратегия маркетинга.
  2. Праздник как способ воплощения стратегических целей.
    • Алгоритм подготовки праздника.
    • Праздник как продвижение бренда.
    • Праздник как подарок общности (коллективу).
    • Праздник как событие (событийный туризм).
    • Праздник как проект (анализ ресурсной базы).
    • Управление праздником: стратегия и тактика.
  3. Креатив – творчество стратегического назначения.
    • Стратегия позиционирования.
    • Стратегия коммуникативная.
    • Стратегия маркетинговая.
    • Сценарные и идейно-тематические основы праздника.
    • Композиционное построение праздника.
    • Приемы активизации и воздействия в празднике.
  4. Технологии продвижения праздника.
    • PR-поддержка праздника.
    • Информационная поддержка.
    • «Сарафанное радио»
    • Интернет-продвижение праздника.
    • Как повысить эффективность?
    • Фандрайзинг: технологии поиска ресурсов.

Для кого предназначен тренинг

Все желающие познать технологии социокультурного проектирования

Метод ведения

Интерактивный тренинг, практикум

Раздаточные материалы

Методические материалы

Документ по окончанию тренинга

Сертификат обучения

Ведущие тренинга

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
9-10 апреля 2020
Москва
10:00-18:00
10-11 апреля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
13-17 апреля 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 10% 49 950 руб.
Посмотрите похожие семинары по Event management, организации мероприятий (53) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (48), а также вам могут быть интересны повышение квалификации маркетолога (80), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...