0 (495) 135-33-75
ID 37014

В программе семинара

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

  • Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
  • Миссия, видение, стратегия компании
  • Система связей (коммуникаций) в компании
  • Типы культур и их особенности
  • Неформальные и формализованные отношения в коллективе
  • «Правила жизни» - в компании (на материале участников)

Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании- как элемент КК».

2. Коммуникационные процессы

  • Коммуникационный процесс, определение, этапы.
  • Формы, стили и функции коммуникаций
  • Барьеры и навыки эффективных коммуникаций

Открывающая ролевая игра «Стройка»

3. Эффективный рабочий процесс в подразделении

  • Рабочий процесс (сложности и особенности).
  • Функции, цели и организационная структура подразделения.
  • Технология прохождение коммуникаций в организации.
  • Особенности общения с разными типами «внутренних» и «внешних» клиентов.

Упражнение «Формирование портрета подразделения и векторов коммуникаций»

4. Создание эффективной команды

  • Определение команды, цели её создания
  • Выработка единой ключевой цели для команды
  • Выработка командных коммуникационных норм
  • Взаимодействие команды и внешнего окружения
  • Технологии командных способов решения проблем
  • Создание и принятие общекомандного решения.
  • Укрепление внутренних связей команды.
  • Представление о командных ролях и принципах их распределения

Анкета «Моя роль в команде»
Упражнение «Построение команды», разбор кейса от участников

5. Корпоративный стандарт коммуникаций в организации

  • Прохождение коммуникаций
    • взаимодействие по вертикали и горизонтали
    • формализация и контроль коммуникаций
  • Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления
  • Качество коммуникаций и повышение их эффективности
  • Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия
  • Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи

Упражнение «Корпоративный стандарт коммуникаций в компании», разбор кейса от участников

6. Правила делового общения

  • Состав навыков эффективного общения
  • Умение активного и внимательного слушания
  • Умение давать конструктивную критику
  • Умение давать и получать обратную связь
  • Умение устанавливать контакт
  • Восприятие и работа с информацией

7. Эффективные переговоры

  • Постановка целей переговоров
  • Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имидж
  • Типология клиентов
  • Пирамида потребностей.
  • Типы и виды манипуляций
  • Методы обнаружения манипуляции.
  • Техники отражения манипулятивной атаки.
  • Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.

    Упражнение «Переговоры»

    8. Управление конфликтами

    • Cтадии и типы конфликтов
    • Основные причины конфликтов
    • Поведение в конфликтах
    • Основные правила управления конфликтом
    • Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
    • Методы разрешения конфликтов
    • Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.

    Завершающая ролевая игра «Моё подразделение - завтра»

    Метод ведения

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

    Раздаточные материалы

    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Документ по окончанию семинара

    Сертификат. Возможность получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).

    Ведущие семинара

    Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

    Похожие курсы

    23-24 июня 2021
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    24 605 руб. 25 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 21 академических часов
    12-14 июля 2021
    Санкт-Петербург
    09:00-14:30
    41 705 руб. 43 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 21 академических часов
    28-30 июня 2021
    Москва
    09:00-14:30
    41 705 руб. 43 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 21 академических часов
    2-4 августа 2021
    Москва
    09:00-14:30
    Скидка 20% 35 120 руб. 43 900 руб.
    Посмотрите похожее обучение по командообразованию (167) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (224), а также вам могут быть интересны секретарь ресепшн (153), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...