0 (495) 135-33-75

Управляющий гостиничным предприятием

курс, 256 академических часов, дистанционное обучение
ID 38662

В соответствии с требованиями профессионального стандарта, приказа Минтруда РФ от 02.11.2015 N 832 и ст. 195.3 ТК РФ руководитель гостиницы должен пройти обязательное профессиональную переподготовку.

В программе курса:

  • Управление службами приема и размещения, питания и гостиничного фонда
  • Разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса
  • Умения и знания руководителя в соответствии с профстандартом
  • Подготовка к проверкам гостиницы

В программе курса

  • Особенности применения профстандарта, утвержденного приказом Минтруда РФ от 07.05.2015 N 282н
  • Национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Закон о защите прав потребителей. Нормативные документы средств размещения в РФ. Международные системы классифика¬ции отелей. Российские методики оценки: сертификация, классификация. Общие требования к средству размещения, оборудова¬нию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Балльная оценка.
  • Управление основными службами: приема и размещения, питания и гостиничного фонда
  • Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества услуги. Предотвращение потерь и хищений.
  • Управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса
  • Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет рентабельности.
  • Бюджет. Методы ценообразование. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах.
  • Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных ра¬бот. Организация контроля качества и скорости уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок.
  • Анализ и оценка деятельности гостиничного комплекса
  • Разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса
  • Управление проектами и изменениями в гостиничном комплексе
  • Стратегическое управление развитием сети гостиниц:
  • Разработка концепции и стратегии развития сети гостиниц
  • Взаимодействие с собственниками и партнерами по бизнесу
  • Внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети гостиниц
  • Подготовка к проверкам. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. Претензии гостей.
  • Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.

Метод ведения

Обучение управляющих гостиницей проводится дистанционно. Лекции в формате PDF еженедельно высылаются по электронной почте. По итогам обучения проводится обязательное итоговое тестирование. Без успешного прохождения итогового тестирования получение документа о профессиональной переподготовке невозможно.

Документ по окончанию курса

Диплом (256 часов)

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по гостиничному бизнесу (259) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (215) или курсов по управлению отелем (292), а также вам могут быть интересны курсы по управлению недвижимостью (25), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...