0 (495) 135-33-75

Тренинг Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики

26-27 февраля 2019, Москва

Умение управлять переговорами - это базовое умение. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий, используя только переговорные техники.

Цель тренинга

Овладеть современными методами ведения деловых переговоров

В программе тренинга

1. Основы стратегии переговорного процесса.

  • Базовые убеждения успешного переговорщика.
  • Типичные ошибки переговорщиков.
  • Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)
  • "Мягкая" и "жесткая" линия поведения.
  • Стратегия компромиссов: преимущества и недостатки.

2. Подготовка к переговорам.

  • Как оценить собственную позицию и интересы.
  • Как определить цели переговоров и выбрать оптимальную коммуникативную стратегию.
  • Разработка и обсуждение детального плана переговоров.
  • Этапы переговорного процесса и их особенности.
  • С чего следует начинать переговоры.

3. Способы влияния на собеседника в процессе переговоров.

  • Техники установления контакта. Присоединение (техники "Ты такой же, как Я", "Я такой же, как Ты", "Мы с Вами").
  • Управление пространством в процессе переговоров.
  • Доминирование. Манипулирование. Соперничество. Партнерство. Сотрудничество.
  • Баланс влияния. Характеристики "влиятельной" и "невлиятельной" речи.
  • Приемы скрытого психологического давления (владение информацией, контроль над ситуацией, компетентность).
  • Использование приемов провокационной речи.
  • Факторы эффективной передачи информации. Коммуникативные барьеры.
  • Техника диалога: вопросные технологии: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения и др.
  • Техники наблюдения за поведением партнера: невербальные сигналы в переговорном процессе утилизация возражений оппонента.
  • Приемы эффективной аргументации.
  • Техники распознавания лжи на переговорах.

4. Современные методы ведения деловых переговоров.

  • Метафора и сторителлинг в переговорах.
  • Управление воображением собеседника.
  • Репрезентативные системы восприятия информации. Ключи доступа.
  • Методы подстройки и ведения во время переговоров.
  • Техники внушения в деловых переговорах.

Результат посещения тренинга

Приобрести навыки переговорного процесса

Для кого предназначен тренинг

Менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам, менеджеры по работе с клиентами

Метод ведения

интерактивный

Раздаточные материалы

методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Ведущие тренинга

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (109) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (154), а также вам могут быть интересны ведение ресторанного бизнеса (134), полный список курсов и приятная скидка!