Семинар Маркетинг для немаркетологов
27-28 февраля 2019, Москва
В программе семинара
1. Роль маркетинга в деятельности организации
- Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
- Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
- Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинговая информационная система
- Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
- Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
- Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
- Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
3. Стратегический маркетинг
- Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
- PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
- Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
- Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
- Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
- Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
- Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
- Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг
- 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
- Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
- Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
- Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
- Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
- Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
- Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (229) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (120), а также вам могут быть интересны специалист по кадровому делопроизводству обучение (149), полный список курсов и приятная скидка!