0 (495) 135-33-75

Семинар Маркетинг для немаркетологов

17-18 декабря 2018, Москва

В программе семинара

1. Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
  • Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.

2. Маркетинговая информационная система

  • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
  • Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
  • Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
  • Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.

3. Стратегический маркетинг

  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
  • PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
  • Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
  • Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
  • Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
  • Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
  • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.

4. Операционный маркетинг

  • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
  • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
  • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
  • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
  • Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
  • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
  • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Похожие курсы

11 декабря 2018 10:00
по 12 декабря, 2 дня
Москва
28 405 руб.
13 декабря 2018 10:00
по 14 декабря, 2 дня
Москва
28 405 руб.
14 декабря 2018 09:00
по 14 декабря, 1 день
Москва
21 755 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (152) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (12), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (21), полный список курсов и приятная скидка!