Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение
тренинг, дистанционное обучение
Последний раз заказывали недавно
Из суммы имиджей всех сотрудников организации складывается имидж самой организации в целом, формируется ее корпоративная культура.
Цель тренинга
- повышение уровня деловой культуры;
- формирование позитивного делового имиджа, как каждого менеджера в отдельности, так и организации в целом.
В программе тренинга
Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре
- Виды имиджа формирующей информации
- О Вас сложилось мнение… На чем оно основано?
- Значение имиджа в деловой сфере
- Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид,
- Окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
- Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера
- Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация
Формирование внешнего имиджа
- Основные правила оформления внешности делового человека.
- Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
- О чем расскажет окружающим Ваша внешность?
- Ошибки в оформлении внешности.
- Dresscode.
- Основные стили одежды и уместное их использование. Деловой, свободный, вечерний, спортивный.
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Особенности делового стиля
- Колористика. Психология цвета Правила гармоничного сочетания цветов
- Деловой стиль одежды. Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.
- Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
- Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).
- Формирование профессионального и современного имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и другие серьезные «мелочи»). Что и куда можно надевать.
- Одежда для приемов.
Особенности делового общения.
- Основы психологии в деловом общении.
- Правила эффективной самопрезентации.
- Особенности невербального поведения.
- Барьеры в общении и способы их устранения.
- Умение слушать и умение говорить.
- Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа. О чем говорят невербальные сигналы? Сенсорные каналы восприятия
- Конгруэнтность слов и жестов. Взгляд. Голос
- Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
- Межличностное пространство в деловых контактах.
- Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
- Правила делового общения внутри организации.
- Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.
- Особенности общения с иностранными партнерами и посетителями.
- Субординация. Гендерные различия и деловая сфера.
- Конфликты.
Основные требования к культуре речи.
- Культура диалога.
- Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
Деловая встреча
- Подготовка и моделирование деловой беседы
- С чего начать и чем закончить деловую беседу?
- Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний
- Активное слушание.
Имидж в телефонном разговоре
- Требование делового этикета к проведению деловой беседы
- Деловая беседа по телефону
- Этикет деловой беседы по телефону
Основные требования к культуре речи.
- Культура диалога.
- Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
Общепринятые нормы служебного этикета в деловом мире.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Правильность выбора и преподношения.
- Правила рассадки в автомобиле.
Для кого предназначен тренинг
- Директора компаний и филиалов компаний
- Руководители подразделений
- Менеджеры любого уровня иерархии организации
- Менеджеры по работе с клиентами
- Секретари помощники руководителя
- Персональные и бизнес ассистенты
- Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
- Админисративный персонал
- Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности
Метод ведения
Пошаговое изучение модулей, понятная структура курса
Краткие тематические видеолекции, презентации
Библиотека знаний с красочными чек-листами, словариком речевых клише, авторскими статьями, шпаргалками, методическими пособиями
Тесты, домашние задания, упражнения
Раздаточные материалы
- Обучение на многофункциональной образовательной платформе
- 24/7 в любое удобное время
- Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)
- Видеолекции,
- методические материалы,
- конспекты, презентации
- Библиотека знаний с шаблонами документов,статьями
- Тесты, домашние задания, упражнения
Документ по окончанию тренинга
Сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по личной эффективности (11) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (282) или семинаров по имиджу, этикету (10), а также вам могут быть интересны тренинг по активным продажам (61), полный список курсов и приятная скидка!
