0 (495) 135-33-75

Тренинг Сторителлинг

14 июня 2018, Москва

Сторителлинг (story telling — от англ. рассказывание истории) - один из наиболее действенных и эффективных способов передачи важной информации и убеждения через увлекательные истории и рассказы, яркие образы, метафоры и сравнения.

На тренинге вы узнаете как «работают» истории, как они влияют на слушателя и почему убеждают, мотивируют и вдохновляют зачастую лучше, чем традиционные призывы или приказы, разумные логические доводы или абстрактные философские рассуждения.

Познакомитесь с практикой использования сторителлинга в построении и развитии корпоративной культуры, управлении изменениями, в маркетинге, переговорах, публичных выступлениях и презентациях.

А самое главное - вы научитесь сами создавать яркие, интересные истории, а также находить, правильно подбирать и творчески использовать истории из уже существующего огромного арсенала мирового сторителлинга.

Цель тренинга

  • Изучить основные принципы коммуникации и использования сторителлинга как метода убеждающего воздействия.
  • Освоить приемы создания, правильного подбора и транслирования историй.
  • Научиться использовать приемы сторителлинга в различных профессиональных контекстах (управление, переговоры, продажи).
  • Повысить личную коммуникативную эффективность участников.

В программе тренинга

1. Почему истории «работают»

  • Что такое сторителлинг, как и откуда он возник.
  • Простые законы и барьеры коммуникации, почему обычные способы общения и убеждения бывают бессильны.
  • Последовательность восприятия в процессе коммуникации «кто говорит» «что говорит» «как говорит» «зачем говорит».
  • Соотношение «значения» и «смысла» в разных типах сообщений. Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории.
  • Виды историй, особенности их использования в зависимости от целей убеждения и типов ситуации.

2. Как научиться создавать истории

  • Правила сторителлинга.
  • Структура, форма и формула истории. Метод рефрейминга в создании историй.
  • Составляющие правильной истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи. Где найти идею и сюжет для истории.
  • Как использовать готовые истории. Источники историй. Принципы и алгоритм подбора истории и с учетом различных целей убеждения и ситуационного контекста.
  • Как правильно рассказывать истории. Приемы передачи смысла.
  • Визуальные способы транслирования историй.
  • Транслирование историй через действие.
  • Как быстро подобрать нужную историю в процессе коммуникации. Приемы разговорной импровизации. Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
  • Способы развития личной креативности.

3. Пратика применения сторителлинга

  • Корпоративный Сторителлинг.
  • Сторителлинг как инструмент PR.
  • Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
  • Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
  • Примеры сторителлинга известных компаний-брэндов.

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Ведущие тренинга