0 (495) 135-33-75

Семинар Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей

8-9 июня 2018, Москва

Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге.

В программе семинара

1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии с людьми.

  • Схема эмоционального реагирования.
  • Эмоции как проводник управления.
  • Эмоции как барьер управления.
  • Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.

2. Успешный руководитель организации: ресурсы эмоционального менеджмента.

  • Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
  • Диагностика личностных качеств управленца.
  • Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
  • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Работа с имиджем успешного руководителя.
  • Основы тайм - и стресс - менеджмента.
  • Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами. Основные принципы коммуникации.
  • Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
  • Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
  • Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
  • Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
  • Ресурсы эмоционального менеджмента. Эмоциональный интеллект организации. Способы управления эмоциональной средой организации.

Результат посещения семинара

В результате тренинга участники смогут:

  • осознавать собственные эмоции и управлять ими;
  • научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
  • осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
  • отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание;
  • разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
  • научатся работать на развитие позитивного имиджа Компании на рынке.

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджеры и руководители подразделений