0 (495) 135-33-75
ID 32669
Последний раз заказывали недавно

Структура семинара:

  • Лекторная часть семинара
  • Практическая часть семинара
  • Обсуждения, изучение на примерах
  • Ответы на вопросы
  • Постоянная оценка, контрольные тесты

Цель семинара

Предоставление слушателям знаний и умений в отношении:

  • понимания преимуществ внедрения систем менеджмента качества (СМК), включая:
    • улучшение внутренних коммуникаций;
    • улучшение управления и оптимизации процессов организации;
    • снижение дефектов и потерь.
  • пользы от интеграции СМК с другими частями системы менеджмента организации;
  • ознакомления с основными изменениями в новой версии стандарта ISO 9001:2015 и особенностями переходного периода;
  • обзора требований нового стандарта ISO 9001:2015
  • понимания того, как внедрить необходимые изменения, какие возможные трудозатраты для этого потребуются организациям.

В программе семинара

1. Введение. Цели и задачи семинара. Знакомство со слушателями. Выявление актуальных вопросов, связанных с тематикой обучения.

2. Введение в менеджмент качества.

  • Принципы и подходы менеджмента качества.
  • Состав и структура стандартов ИСО серии 9000.
  • Стандарт ИСО 9000:2015.
  • Основные термины и определения СМК.
  • Модель системы менеджмента качества (СМК).

3. Требования ИСО 9001:2015. Раздел 4. Деловая среда (контекст) организации.

  • Понимание организации и ее деловой среды.
  • Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
  • Область применения СМК.

Упражнение №1. Определение деловой среды и потребностей заинтересованных сторон (работа в группах, обсуждение)

4. Требования ИСО 9001:2015. Раздел 5: «Лидерство и приверженность»:

  • Лидерство и обязательства высшего руководства.
  • Ориентация на потребителя.
  • Политика в области качества.
  • Роли, ответственность и полномочия в Организации

5. Требования ИСО 9001:2015. Раздел 6: «Планирование системы менеджмента качества»:

  • Действия в отношении рисков (угроз) и возможностей.
  • Цели в области качества и планирование действий по их достижению.
  • Планирование изменений.

Упражнение №2. Анализ рисков и возможностей (работа в группах, обсуждение)

6. Требования ИСО 9001:2015 Раздел 7 «Средства обеспечения»:

  • Ресурсы.
  • Персонал.
  • Инфраструктура.
  • Среда для функционирования процессов.
  • Ресурсы для мониторинга и измерений.
  • Знания организации.
  • Компетентность. Осведомленность.
  • Обмен информацией.
  • Документированная информация.

7. Требования ИСО 9001:2015 Раздел 8: «Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг».

  • Планирование и управление деятельностью.
  • Требования к продукции и услугам.
  • Проектирование и разработка.
  • Управление закупками.
  • Производство продукции и предоставление услуг.
  • Выпуск продукции и услуг.
  • Управление несоответствующими результатами процессов.

Упражнение №3. «Определение и описание процессов СМК» (работа в группах, обсуждение)

8. Требования ИСО 9001:2015. Раздел 9: «Оценка результатов деятельности»:

  • Мониторинг, измерения, анализ и оценка СМК.
  • Внутренний аудит СМК.
  • Анализ СМК со стороны руководства.

9. Требования ИСО 9001:2015. Раздел 10. «Улучшение».

  • Несоответствия и корректирующие действия.
  • Постоянное развитие и улучшение СМК.

Тест «Понимание требований ИСО 9001:2015»

Разбор кейсов из практики, рекомендации, практические советы.

Ответы на вопросы

    Для кого предназначен семинар

    Семинар предназначен для специалистов занимающихся вопросами внедрения, сертификации и поддержания СМК на предприятии в рабочем состоянии.

    Метод ведения

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

    Раздаточные материалы

    Предоставляются

    Документ по окончанию семинара

    Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

    Преподаватели семинара

    Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Посмотрите похожие курсы по системе управления качеством (292) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по системе качества (271), а также вам могут быть интересны архивное дело курсы (19), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...