0 (495) 135-33-75

Семинар Управление логистикой

17-18 декабря 2018, Москва

Слушатели получат представление о логистике в целом, научатся определять необходимые сферы оптимизации, получат необходимые знания и навыки для организации системы логистики и оценки эффективности ее действия, приобретут знания о конкретных инструментах, с помощью которых смогут оптимизировать управленческие активности и увеличить прибыльность компании.

В программе семинара

Логистика. Основные понятия и определения

  • Информационные и материальные потоки. Функциональные области логистики.
  • Концепции и технологии логистики
  • Управление цепочками поставок. Метод 3 сфер логистики. Точно в срок. КАНБАН. Бережливое производство. Логистика, ориентированная на спрос.

Бизнес-процессы

  • Cервис в логистике: определения и цели.
  • Реактивный и проактивный подход: от процессного подхода к системе постоянных улучшений.
  • Процессный подход – общие определения и понятия. Основа СМК
  • Идентификация процессов. Определение взаимодействия и пересечения процессов.
  • Определение границ процессов: входных данных и результатов. Определение участников процесса.
  • Выбор ответственного за процесс, его ответственность, права и полномочия: формы визуализации ответственного за процесс, формы назначения.

Сервисная политика

  • Внутренние и внешние клиенты.
  • Основные показатели логистического сервиса
  • Система оценки качества сервиса: количественные и качественные KPI. Этапы формирования KPI
  • Сервис для внутренних клиентов.
  • Система регламентов в компании – плюсы и минусы регламентации деятельности
  • Service Level Agreement – Соглашение об уровне сервиса
  • Практика постоянных улучшений – от Toyota до БРАЗа. Рабочий алгоритм внедрения.
  • Реинжиниринг бизнес-процессов.
  • Оценка текущего состояния процесса.
  • Поиск элементов процесса для улучшения. Основные признаки потенциала для улучшений
  • Разработка улучшений бизнес-процесса
  • Внедрение улучшений

Управленческая отчетность

  • переход от бизнес-процессов к управленческой отчетности
  • ключевые показатели и метрики
  • определение ответственных за показатель
  • подключение методологии Sales&Operations Planning

Формирование организационной структуры логистической функции

  • Как оценивать и мотивировать персонал. KPI для оценки персонала логистики. Принципы эффективной мотивации персонала. Структура денежной мотивации, принципы формирования переменной части

Раздаточные материалы

методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию семинара

сертификат

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по управлению поставок (99) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по логистике, снабжению, закупкам (123), а также вам могут быть интересны маркетолог аналитик курсы (179), полный список курсов и приятная скидка!