0 (495) 135-33-75

Тренинг Активные продажи недвижимости

9-10 июля 2019, Москва

На данном тренинге вы отработаете навыки по продаже недвижимости.

Цель тренинга

Приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости: телефонных переговоров с клиентом, работы с потребностями и возражениями клиента, презентации решения для клиента, убеждения клиента.

В программе тренинга

1. Телефонные переговоры

  • Цель телефонных переговоров с клиентом. Особенности установления контакта по телефону. Входящие и исходящие звонки: правила эффективных коммуникаций. Отличие телефонных переговоров от личного общения Этикет телефонных переговоров. Корпоративный стиль телефонных переговоров Способы назначения встречи с клиентом по телефону Практикум по назначению встречи с клиентом

2. Установление и поддержание контакта с клиентом

  • Способы установления контакта с клиентом Формирование положительного впечатления Диагностика клиента Техники присоединения и невербальные составляющие коммуникаций Установление доверительных отношений: круг доверия. Принятие сотрудником клиента через переживание.

3. Техники выяснения потребностей клиента

  • Способы выяснения потребностей клиента Определение цели вопроса, формулирование вопроса Виды вопросов, возможности и ограничения в применении Техники задавания вопросов Практикум по применению различных техник вопросов

4. Расширение линейки / пакета услуг

  • Выявление скрытых потребностей Формирование новых потребностей клиента Алгоритм включения дополнительных услуг Ролевые игры по выяснению потребностей клиента

5. Эффективная презентация для продавца и покупателя

  • Определение цели и желаемых результатов презентации решения запроса клиента, презентации компании Использование ключевых сообщений в презентации услуги и компании для продавца Презентация объекта для покупателя: основные этапы Техники привлечения и удержания внимания Эффектное окончание презентации и переход к аргументации

6. Аргументация предложенного решения

  • Система ценностей продавца/покупателя Использование модели «Свойство-польза» Основные законы аргументации для клиента Способы обоснования цены и существенных деталей сделки Упражнение на формулирование свойств и аргументацию преимуществ работы с компанией

7. Появление возражений.

  • Техника работы с возражениями Причины появления возражений у клиента. Признаки появления возражений. Динамика возражений Правила работы с возражениями Технология рассмотрения возражений Алгоритм снятия возражения Признаки эффективной работы с возражениями Типовые ошибки при работе с возражениями Создание банка типичных возражений. Ролевые игры

8. Подведение клиента к нужному Вам решению Способы подведения к решению о выходе на сделку Обсуждение финансовых аспектов сделки. Способы результативного завершения переговоров Построение долгосрочных отношений с клиентами.

Результат посещения тренинга

На данном тренинге вы отработаете практические навыки по продаже недвижимости.

Для кого предназначен тренинг

тренинг предназначен для специалистов по недвижимости

Раздаточные материалы

методические раздаточные материалы по теме тренинга

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Ведущие тренинга

Похожие курсы

24 июня 2019 09:00
по 28 июня, 5 дней
Москва
52 725 руб.
24 июня 2019 09:00
по 28 июня, 5 дней
Москва
52 725 руб.
24 июня 2019 09:00
по 28 июня, 5 дней
Москва
52 725 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (114) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (176), а также вам могут быть интересны курсы по транспортной логистике (192), полный список курсов и приятная скидка!