0 (495) 135-33-75

Тренинг Управление подчиненными и процессами

6-7 декабря 2018, Москва

В программе тренинга

Тема 1. Управление - как особый вид профессиональной деятельности.

  • Что такое управление. Специфика управленческой деятельности.
  • Позиция руководителя. Границы ответственности управления и исполнения, матрица ответственности руководителя. Два фокуса внимания руководителя: задачи и люди.
  • Управление людьми: контракт – взаимодействие на основании соглашения о «правилах игры». Психологический контракт.
  • Что такое бизнес-процесс, виды процессов, карта процесса, границы и участники, основные входы, источники требований к процессу. Управление процессами, точки приложения управленческих воздействий.
  • Понятие управленческой эффективности. Соотношение результативности и эффективности. Методы анализа процесса. Практика линейного/проектного руководителя в управлении и совершенствовании процессов.
  • Основные функции и «рычаги» управления. Цикл управления, задачи каждого этапа управленческого цикла.

Тема 2. Постановка целей и задач подчиненным, организация выполнения работ.

  • Влияние цели на результат. Как происходит подмена цели.
  • Процесс- и результат-ориентированные задачи, как перевести процесс-ориентированную задачу в результат-ориентированную, SMART-критерии.
  • Ситуационное руководство (модель Херси-Бланшара): уровни готовности сотрудника и стили руководства. Практика ситуационного руководства в повседневной деятельности линейного руководителя.
  • Правила делегирования полномочий. Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ, задач и ответственности.

Тема 3. Контроль в управлении процессами и результативностью деятельности подчиненных.

  • Контроль как управленческая «опция». Что контролируем? Как технологично и последовательно достигать целевых результатов с помощью работающей системы контроля.
  • Основные принципы, виды и способы контроля. Алгоритм контроля. Создание точек контроля.
  • Анализ отклонения/неисполнения и приемы коррекции. Как «включить» желательное и «отключить» нежелательное поведение.
  • Типичные ошибки контроля.
  • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Виды и функции обратной связи (критика, конструктивная критика, похвала, мотивирующая беседа). Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
  • Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания. Алгоритм развивающей обратной связи.

Тема 4. Управление мотивацией

  • Психологический механизм мотивации – как это работает? Глобальные тенденции в современной трудовой мотивации.
  • Принцип ожидания и его практическое применение - управление ожиданиями.
  • Типы мотивации сотрудников: основные поведенческие индикаторы и показатели. Методы определения ведущей мотивации сотрудника. Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников.150 способов нематериальной мотивации.
  • Мотивационный потенциал рабочего места, пять ключевых характеристик рабочего места (задания). Как рассчитать и максимально использовать мотивационный потенциал рабочего места сотрудника. Как создать мотивирующую среду.
  • Симптомы и причины снижения мотивации сотрудников при выполнении поставленной задачи (демотиваторы). Приемы работы с позицией сотрудника, перекладывающего ответственность за невыполнение задачи на внешние факторы (на клиентов, продукты, бизнес-процессы и т.п.).
  • Мотивация через вовлечение. Приемы вовлечения подчиненных, работа в команде. Инструменты лидерского влияния. «Влиятельная» речь руководителя.

Результат посещения тренинга

После прохождения тренинга и последующей самостоятельной отработки навыков участники смогут:

  • Осознавать границы своей управленческой ответственности, использовать парадигму ответственности в построении взаимодействия с подчиненными.
  • Осуществлять анализ бизнес-процессов, видеть точки приложения своих управленческих воздействий, осуществлять шаги по совершенствованию процессов.
  • Использовать универсальные алгоритмы и инструменты управленческого цикла, распределять и ставить задачи в соответствии с уровнем компетентности сотрудников, осуществлять эффективный контроль, исходя из целевых показателей.
  • Управлять мотивацией сотрудников, использовать приемы личного влияния.
  • Освоить эффективные приемы профессионального и личностного саморазвития.

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Похожие курсы

10 декабря 2018 09:00
по 14 декабря, 5 дней
Москва
52 725 руб.
24 декабря 2018 10:00
по 25 декабря, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
14 января 2019 10:00
по 15 января 2019, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
11 декабря 2018 09:00
по 11 декабря, 1 день
Москва
14 250 руб.
10 декабря 2018 09:00
по 12 декабря, 3 дня
Москва
28 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по управленческим навыкам (287) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (63), а также вам могут быть интересны курсы секретарей (35), полный список курсов и приятная скидка!