0 (495) 135-33-75

Курс для офис менеджеров и секретарей - администраторов

курс повышения квалификации, 4 академических часов, очное обучение
ID 30159

В программе курса повышения квалификации

Организация работы офиса
  • Задачи работы офиса
  • Структура управления офиса
  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса
  • Организация рабочих мест руководителя и сотрудников
  • Санитарно-гигиенические нормы
  • Сферы деятельности и виды ответственности работников офиса
  • Организация текущего ремонта оборудования
  • Контроль за состоянием офисного оборудования
  • Охрана труда. Противопожарная безопасность
  • Организация курьерской связи: внутренней и внешней
  • Организация питания в офисе
  • Организация командировок
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц
Организация снабжения офиса
  • Анализ потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса
  • Анализ рынка предложений товаров для нужд офиса. Цены на товары. Системы скидок
  • Организация закупки средств оргтехники и расходных материалов
  • Закупка канцтоваров, продуктов питания. Расчет потребности
  • Организация системы учета и выдачи предметов и средств труда
  • Обеспечение офиса рекламной продукцией и деловыми подарками, сувенирами
  • Ведение бюджета на офисные нужды
  • Обеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациями
  • Организация внутренней отчетности. Подготовка отчетов перед руководством для контроля
Проведение хозяйственных операций
  • Формы оплаты услуг. Безналичная форма оплаты
  • Унифицированные формы первичных учетных документов
  • Порядок получения товарно-материальных ценностей. Оформление документов
  • Приобретение товаров в розничной торговле. Документальное сопровождение
  • Порядок отчета подотчетных лиц
  • Оформление доверенности

Дополнительные профессиональные навыки доступны участникам, посетившим курсы офис менеджера по делопроизводству.

Делопроизводство. Организация документооборота офиса
  • Нормативная база по ведению делопроизводства в организации
  • Состав документации в современной организации
  • Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация
  • Правила придания юридической силы служебным документам
  • Систематизация документов в делопроизводстве
  • Организация и технология контроля за исполнением документов
  • Требования к текущему хранению
  • Требования к номенклатуре дел, оформление дел
  • Технология работы с управленческой документацией
Основы и правила деловой переписки

Это важная составляющая программы, которую предусматривают курсы офис менеджера по делопроизводству:

  • Деловая переписка. Разновидности деловых писем
  • Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера
  • Текст письма
  • Правила внешнего оформления деловых писем
  • Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранению
  • Представительная функция
Бизнес-этикет и корпоративная культура в офисе
  • Оформление внешности делового человека
  • Одежда и аксессуары деловой женщины
  • Манеры поведения
  • Этикет и имидж в деловом общении
  • Разработка и внедрение в офисе корпоративной культуры в соответствии с принятыми на предприятии в целом
  • Организация приема, регистрации визитеров, гостей, клиентов, партнеров
  • Прием посетителя. Подготовка к встрече
  • Прием и анализ содержания и хранение визитных карточек
  • Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок
  • Деловой протокол. Прием делегаций
  • Организация приема деловых партнеров
  • Деловые подарки
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Материальное обеспечение переговоров, презентаций, деловых встреч
  • Организация фуршетов, комплект презентационных материалов
  • Корпоративные праздники
Деловое общение. Коммуникации в деловом общении

Профессиональное обучение на офис менеджера предполагает овладение техникой делового общения, получение коммуникационных навыков в деловом общении

  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Невербальные коммуникации
  • Взаиморасположение в пространстве
  • Невербальный канал общения
  • Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
Телефонная беседа
  • Планирование и подготовка к телефонной беседе
  • Контроль времени при телефонных переговорах
  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  • Фиксация и передача сообщений для руководителя
  • Позитивный ответ на звонок
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Исходящие телефонные звонки

Фотографии с курса повышения квалификации

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате прохождения курса Вы:

  • эффективно управляете своими лидерскими и управленческими компетенциями
  • знаете и четко понимаете основы управления по бизнес-процессам, а также концепцию бережливого офиса
  • умеете контролировать и оценивать результаты выполнения задач, имеете представление о современных инструментах для контроля сотрудников
  • используете основы делового этикета для повышения репутации вашей компании
  • организуете эффективный документооборот в вашей организации
  • умело ведете телефонные переговоры с клиентами и партнерами
  • знаете правила и стандарты офисного гостеприимства при приеме партнеров и клиентов
  • правильно ведете протоколы собраний и совещаний, а также оформляете их по правилам
  • организуете конферентные мероприятия на 5+
  • умело управляете своим временем и временем руководителя, а также, учите тайм-менеджменту секретарей
  • владеете инструментами планирования временем
  • эффективно и грамотно ведете электронную переписку

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • Секретарям-помощникам руководителей
  • Секретарям-референтам
  • Секретарям-администраторам
  • Секретарям на ресепшн
  • Офис-менеджерам
  • Секретарям подразделений
  • Ассистентам отделов
  • Всем заинтересованным специалистам

Метод ведения

  • лекции
  • работа в мини-группах
  • выполнение упражнений

Раздаточные материалы

  • Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка)
  • Периодические профессиональные издания
  • Раздаточный материал по теме семинара

Документ по окончанию курса повышения квалификации

удостоверение о повышении квалификации 32 ак.часа

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс, 24 академических часов
23-25 сентября 2020
Москва
11:00-18:00
21 755 руб. 22 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по офис-менеджменту (29) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по делопроизводству, секретариату (200), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (17), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...