0 (495) 135-33-75

Семинар Продвижение клиники, медицинского центра. Продвижение медицинских услуг. Маркетинг, реклама в медицине

30-31 октября 2019, Санкт-Петербург

Цель семинара

Развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.

В программе семинара

День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг

1) Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений

  • Этические аспекты медицинского маркетинга
  • Правовое регулирование рекламной информации
  • Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
  • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
  • Влияние it – сервисов на продажу услуг

2) Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района

  • Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
  • Методы сбора и актуализации информации о рынке
  • Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
  • Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
  • Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
  • Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе

3) Оценка конкурентов медицинского учреждения

  • Разработка Карты конкурентов в городе, районе
  • Методы сбора информации
  • Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
  • Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов

4) Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества

  • Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
  • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
  • Разработка концепции позиционирования услуг
  • Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения

День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения

5) PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов

  • Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
  • Выбор PR методов и каналов online и off line:
    • для подготовки рынка к новым предложениям
    • для отстройки от конкурентов и демпингов
    • для удержания позиций рыночной стоимости базовых услу
    • для преодоления мифов и предрассудков клиентов
  • Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений
  • Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование
  • Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов

6) Реклама услуг медицинских учреждений

  • Особенности позиционирования
  • Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов
  • Выбор каналов и методов рекламы online и off line
  • Разработка Календаря рекламных мероприятий на год
  • BTL и POS материалы
  • Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование
  • Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года
  • Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами

7) Реклама и PR услуг в интернете

  • Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:
    • в социальных сетях
    • в поисковых системах
    • сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете
    • e-mail рассылки: технология и методика
  • Мобильный интернет
  • Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта
  • Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг

8) Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов

  • Современные концепции брендов
  • Особенности брендов услуг
  • Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке
  • Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по стратегическому маркетингу (83) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (188), а также вам могут быть интересны обучение архивариус (55), полный список курсов и приятная скидка!