0 (495) 135-33-75

Управление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами

семинар, 8 академических часов, очное обучение
ID 36119

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания"
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и агрессивно настроенным клиентом?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Цель семинара

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

В программе семинара

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями
  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс
  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка умения точно определять свои эмоции
  • Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Как регулировать собственное поведение в соответствие с чужими эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения
Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами
  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания" и настроиться на идеальное Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
  • обслуживание каждый день?
  • Как реагировать на эмоции клиента?
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и агрессивно настроенным клиентом?
  • Как сохранить спокойствие в стрессовой ситуации и снять напряжение после нее
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Результат посещения семинара

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания"
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и агрессивно настроенным клиентом?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Для кого предназначен семинар

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса

Метод ведения

Лекции

Раздаточные материалы

Бюджет-

  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)

Стандарт-

  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие семинара

Подождите, идет загрузка информации...