0 (495) 135-33-75

E-mail маркетинг

курс, 54 академических часов, дистанционное обучение
ID 39205

Cтроим современную воронку поглощения клиентов.

Cамый рентабельный инструмент интернет-маркетинга 2019 года

  • E-mail рассылка остается одним из самых эффективныхинструментов рекламы: ROI = 28,5$ на 1$ вложений
  • Около 91% пользователей ежедневно проверяют свойэлектронный ящик. При этом примерно 76% рассылокоткрываются в первые 2 дня после отправки
  • 74% потенциальных клиентов предпочитают получатьсообщения рекламного характера по e-mail
  • Покупка после получения рассылки происходит в 66%случаев, при условии правильной сегментации и верновыбранного времени
  • 59% компаний выбирают путь интеграцииe-mail рассылок и социальных медиа в целях увеличениятрафика
  • Только 12% маркетологов умеют использовать возможностиe-mail маркетинга

В программе курса

1. E-mail-маркетинг как инструмент роста продаж. Правда или нет, что он самый эффективный?

2. Ваша база подписчиков (4 часа теории, 3 часа практики
  • 2.1. Как правильно формировать базу подписчиков
  • 2.2. Используем сайт и формы подписки для сбора базы
  • 2.3. Динамические формы подписки, управление конверсией
  • 2.4. Подписные лендинги, лид-магниты
  • 2.5. Вебинары как способ формирования базы подписчиков
  • 2.6. Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления
  • 2.7. Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия.
  • 2.8. Чистка и валидация старых баз подписчиков
3. Ваша рассылка – как создать хорошее письмо и каким оно должно быть?
(3 часа теории, 3 часа практики)
  • 3.1. Логика эффективного письма
  • 3.2. Тема письма – распространенные ошибки при выборе темы
  • 3.3. Управление временем отправки сообщений, - какой день недели и час принесут больше прочтений
  • 3.4. Повышение конверсии, использование прехедера
  • 3.5. Механизм отписки от рассылки – как сделать правильно
  • 3.6. Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию
  • 3.7. Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств
  • 3.8. Тестирование писем перед отправкой
4. Автоворонки
(3 часа теории, 3 часа практики
  • 4.1. Принципы создания автоматических серий рассылок
  • 4.2. Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками
  • 4.3 Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека
  • 4.4. Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков
  • 4.5. Интеграция e-mail-воронок с другими каналами
  • 4.6. One Time Offer (ОТО), трипваер
  • 4.7. Вебинарная автоворонка
  • 4.8. Product Launch Formula
5. Работа с платформой для e-mail рассылки
(4 часа теории, 3 часа практики)
  • 5.1. Выбор платформы для e-mail-маркетинга (в зависимости от бизнес-задач)
  • 5.2. Первичная настройка платформы
  • 5.3. Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой
  • 5.4. Создание автоворонок в платформе рассылок
  • 5.5. Автоматизация работы с платформами для e-mail-маркетинга, вопросы интеграции
  • 5.6. Обзор основных платформ
  • 5.7. E-mail-маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки
  • 5.8. Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист
6. Триггерные рассылки и автоматизация
(3 часа теории, 3 часа практики)
  • 6.1. Универсальные триггерные рассылки
  • 6.2. Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов
  • 6.3. Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность.
  • 6.4. Персонализация – как общаться с каждым подписчиком 1 на 1
  • 6.5. Динамический контент, использование персональных предложений в письмах
  • 6.6. Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров
  • 6.7. Чек-лист триггерных рассылок
  • 6.8. Транзакционные письма
7. Аналитика и оптимизация e-mail-рассылок
(3 часа теории, 3 часа практики)
  • 7.1. Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и др.)
  • 7.2. Измерение эффективности e-mail-маркетолога: основные KPI
  • 7.3. Какие факторы влияют на основные метрики
  • 7.4. Методы и пути улучшения показателей
  • 7.5. А/Б тестирование
  • 7.6. Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации
  • 7.7. Чек-лист параметров сегментации
  • 7.8. Интеграция с Google Analytics
8. Как не попадать в спам
(3 часа теории, 3 часа практики)
  • 8.1. Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам?
  • 8.2. Гигиена списка рассылки
  • 8.3. DOI (Двойное подтверждение подписки)
  • 8.4. Аналитика доставляемости (постмастера)
  • 8.5. Что делать если ваши рассылки попадают в спам

Результат посещения курса

По итогам курса вы:

  • Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков
  • Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц
  • Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать на сотни больше заказов в неделю
  • Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз

Для кого предназначен курс

Кто получит выгоду от прохождения курса:

  • Директора и руководители в сфере маркетинга
  • Инфобизнесмены
  • Предприниматели и стартаперы
  • Маркетологи и интернет-маркетологи

Метод ведения

Обучение e-mail маркетингу – это:

1. Карьерный и финансовый рост
  • Стартовая заработная плата e-mail маркетолога в Москве начинается от 60 тыс. руб. Специалисты с опытом зарабатывают до 200 тыс. рублей. При этом на рынке – дефицит сотрудников.
2. Актуальная профессия
  • С каждым годом эффективность прямой рекламы падает. Растет востребованность в специалистах, умеющих вовлечь, удержать и сконвертировать аудиторию.
3. Рентабельный канал для бизнеса
  • Любой бизнес нуждается в эффективных источниках прибыли. Даже небольшой стартап может получать высокую прибыль при помощи только e-mail маркетинга.

Документ по окончанию курса

Сертификат

Ведущие курса

  • Баша Олег
    Бизнес-практик, эксперт в области e-mail маркетинга

Похожие курсы

Тренинг, 8 академических часов
26 сентября 2020
Москва
10:00-18:00
Скидка 15% 11 900 руб. 14 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу, франчайзингу (62) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (215) или курсов по интернет маркетингу (178), а также вам могут быть интересны руководитель отдела продаж (64), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...