0 (495) 135-33-75

Семинар Работа на выставке

23 ноября 2018, Москва

Цель семинара

  • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
  • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
  • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.

В программе семинара

1. Подготовка к выставке.

  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.

2. Выставка и сотрудники Компании.

  • Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
  • Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
  • Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
  • Концептуальное поведение сотрудника.
  • Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.

3. Типы посетителей.

  • Потребности и ожидания посетителей выставки.
  • Типы посетителей по целям прихода на выставку
  • VIP клиенты
  • Потенциальные клиенты.
  • Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
  • Пирамида клиентов.
  • Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.

4. Установление контакта и конструктивное взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.

  • Приемы установления контакта.
  • Зрительный контакт, как его использовать.
  • Первая фраза для клиента.
  • Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
  • Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
  • Управление вниманием клиента во время разговора.
    Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
  • Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
  • Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
  • Позы, жесты и мимика при проведении презентации.

5. Что обязательно надо сделать после выставки.

  • Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
  • Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.

Для кого предназначен семинар

Данный тренинг для тех, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке - менеджерам по продажам, стендистам и т.д.

Похожие курсы

14 декабря 2018 09:00
по 14 декабря, 1 день
Москва
21 755 руб.
22 декабря 2018 09:15
по 23 декабря, 2 дня
Москва
21 375 руб.
18 января 2019 09:15
по 18 января 2019, 2 дня
Москва
21 375 руб.
29 ноября 2018 10:00
по 30 ноября, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе на выставке (221) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (184), а также вам могут быть интересны семинары для финансовых директоров (76), полный список курсов и приятная скидка!