Семинар Работа на выставке
11 марта 2019, Москва
Цель семинара
- Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
- Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
- Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
В программе семинара
1. Подготовка к выставке.
- Цели участия Компании в выставке.
- Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
- Ожидаемые результаты работы на выставке.
- Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.
2. Выставка и сотрудники Компании.
- Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
- Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
- Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
- Концептуальное поведение сотрудника.
- Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.
3. Типы посетителей.
- Потребности и ожидания посетителей выставки.
- Типы посетителей по целям прихода на выставку
- VIP клиенты
- Потенциальные клиенты.
- Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
- Пирамида клиентов.
- Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.
4. Установление контакта и конструктивное взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.
- Приемы установления контакта.
- Зрительный контакт, как его использовать.
- Первая фраза для клиента.
- Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
- Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
- Управление вниманием клиента во время разговора.
Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера. - Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
- Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
- Позы, жесты и мимика при проведении презентации.
5. Что обязательно надо сделать после выставки.
- Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
- Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.
Для кого предназначен семинар
Данный тренинг для тех, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке - менеджерам по продажам, стендистам и т.д.
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по работе на выставке (181) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (233), а также вам могут быть интересны тренинг для тренеров (52), полный список курсов и приятная скидка!