0 (495) 135-33-75

Как преодолеть возражения и претензии клиентов

вебинар
ID 40024

В программе вебинара

1. Причины возникновения возражений:

  • Основные страхи клиента: диагностика и лечение. Конфликт ответственности
  • Отговорка, условие, реальное возражение, критика. Разные формы, разное содержание

2. Правила работы с возражениями:

  • Постановка цели на этапе работы с возражениями: отбить наступление сейчас или заслужить доверие и настроить клиента на сотрудничество
  • Психологические особенности поведения клиента, когда он сомневается, возражает, раздражен
  • Коммуникативный этикет
  • Правило «обратной связи»
  • Общение на языке клиента: подстройка или подражание
  • Экспертная позиция клиента – подавить или использовать?

3. Психологическая основа убеждения и влияния:

  • Сила убеждения и слабость переубеждения
  • Как важно уметь «принять» возражение
  • Основные психологические типы клиентов и правила работы с возражениями, критикой и претензиями
  • Виды влияния и их ситуативное выявление
  • Способы принятия решений и их учет
  • Невербальные средства подстройки и ведения
  • Приемы метафорического влияния
  • Возможности изменения рамки действительности. Рефрейминг

4. Техники работы с аргументированными возражениями (рекламациями) клиента. Техника работы с агрессивными клиентами:

  • Техники психологического настроя
  • Техника убеждения при помощи вопросов
  • Техники активного слушания. «Парафраз» и резюмирование
  • Использование ценностных слов
  • Правила предъявления аргументации
  • Техника «перевод стрелок»

5. Техники психологического контроля в стрессовых ситуациях, снятие напряжения после работы

Для кого предназначен вебинар

Все те, кто проводит переговоры с клиентами (менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отдела рекламаций и т.д.).

Метод ведения

  • Интерактивная лекция, построенная в форме вопросов и ответов. Позволяет не только передать слушателям теоретический материал, но и показать его внутреннюю логику, а также в максимальной степени приблизить теоретический материал к практике работы участников тренинга
  • Практические упражнения для отработки и закрепления навыков
  • Деловые игры. Выполнение заданий в ходе деловой игры позволяет наглядно продемонстрировать участникам особенности их поведения в тех или иных рабочих ситуациях

Возможно проведение в корпоративном формате под заказ.

Раздаточные материалы

Высококачественные раздаточные материалы (рабочие тетради участников)

Документ по окончанию вебинара

Сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-18 июня 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 14 дней назад
55 955 руб. 58 900 руб.
16-18 июня 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали 14 дней назад
55 955 руб. 58 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (236) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (277), а также вам могут быть интересны организация системы обучения персонала (34), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...