0 (495) 135-33-75

Современные рекламные технологии. Проведение эффективной рекламной кампании

семинар
ID 4364
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

Планирование рекламной кампании:

  • Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия;
  • Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге;
  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании;
  • Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами;
  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании;
  • Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion;
  • Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы;
  • Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия;
  • Выработка стратегии рекламной кампании;
  • Составление плана и бюджета рекламной кампании;
  • Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения;
  • Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех;

Медиапланирование:

  • Разработка медиастратегии и выбор медиаплана. Расчет медиабюджета;

Создание и развитие брэнда:

  • Разработка интегрированного брэнда;
  • Создание концепции брэнда;
  • Позиционирование брэнда. Создание конкурентного преимущества для брэнда;
  • Творческая концепция  и стратегия брэнда;
  • Реализация стратегии и контроль;
  • Мониторинг и анализ результатов;
  • Оценка эффективности;

Интегрированные маркетинговые коммуникации:

  • Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара, компании и марки;
  • Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR;
  • Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг;
  • Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала;
  • Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям;
  • Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами;
  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании;
  • Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion;

Применение эффективных психотехнологий в реклам

  • Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений;
  • Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.);
  • Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?
  • Рекламное объявление как письменная коммуникация;
  • Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия;
  • Основные составляющие рекламного послания;
  • Информация, необходимая копирайтеру;
  • Message и его вербальное и визуальное представление;
  • Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме;
  • Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил;
  • Управление вниманием;
  • Формирование доверия к рекламному сообщению

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
22-23 августа 2022
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
22-23 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
22-23 августа 2022
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
24-25 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (68), а также вам могут быть интересны реклама тренингов (166), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...