0 (495) 135-33-75

Семинар Руководитель современного учебного центра

17-21 декабря 2018, Москва

Современный учебный центр - это динамично развивающееся образовательное учреждение, нацеленное на модернизацию и повышение качества образования. Для эффективной работы учебный центр должен отвечать всем требованиям рентабельности бизнеса, оперативно адаптироваться к переменам и техническому прогрессу.

Цель семинара

Повышение квалификации

В программе семинара

Эффективное управление учебным центром

  • Системная организация работы руководителя.
  • Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы.
  • Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций.
  • Принципы управления. Стратегическое управление.
  • Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития.
  • Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления.
  • Качество решений. Визуальный менеджмент.
Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
  • Эффективные модели обучающего бизнеса.
Разработка образовательного продукта, программы, тренинга
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории.
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
  • Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
  • Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте.
Учебная программа как коммерческий продукт: маркетинг и продажи
  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продажа учебной программы внутреннему и внешнему клиенту.
  • PR и реклама. Ключевые черты успешной программы продвижения. Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения.
Обучение и развитие сотрудников. Управление талантами
  • Цикл обучения организации. Общие принципы управления талантами. Распределение ответственности. Планирование и управление бюджетом на обучение.
  • «Талантливый сотрудник» - критерии определения. Разработка корпоративных компетенций. Выбор вариантов оценочных мероприятий. Индивидуальные планы развития сотрудников
  • Образовательные услуги учебного центра.
  • Тренинговые и нетренинговые методы обучения персонала. Технологии коучинга и наставничества. Групповые программы (кадровый резерв)
  • Портфель программ учебного центра. Разработка и проведение программ внутренними тренерами, привлечение внешних и внутренних экспертов. Лучшая практика.
Экономика и финансы учебного центра
  • Организация финансово-экономического планирования и учета
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях
Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация
  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
    Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
    Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Результат посещения семинара

В рамках данного курса Вы узнаете:

  • как выстроить эффективную систему управления;
  • что необходимо для увеличения доходности учебного учреждения;
  • как разработать и внедрить образовательную программу;
  • как привлечь внимание потенциальных клиентов к программам центра и т.д.
Преподаватели курса

Для кого предназначен семинар

Это комплексная программа повышения квалификации

  • директоров и владельцев учебных центров различного профиля (лингвистических центров, автошкол и проч.),
  • руководителей детских образовательных центров и их заместителей,
  • директоров и владельцев центров дополнительного образования.

Раздаточные материалы

Учебный материал в фирменной папке

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие семинара

Похожие курсы

19 декабря 2018 09:00
по 19 декабря, 1 день
Москва
21 755 руб.
17 декабря 2018 09:00
по 21 декабря, 5 дней
Москва
41 625 руб.
17 декабря 2018 09:00
по 21 декабря, 5 дней
Москва
41 625 руб.
18 декабря 2018 09:00
по 20 декабря, 3 дня
Москва
37 905 руб.
17 декабря 2018 09:00
по 19 декабря, 3 дня
Москва
37 905 руб.
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (194) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (215), а также вам могут быть интересны pr курсы (63), полный список курсов и приятная скидка!