0 (495) 135-33-75

Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании. Выживаем в кризис

семинар
ID 27741

В программе семинара

1. «Клиентоориентированная компания»: введение в тему

  • Значение сервиса как основного конкурентного преимущества компании
  • Формирование положительной установки на процесс обслуживания
  • Основы делового общения
  • Правила эффективной коммуникации
  • Анализ качеств, делающих специалиста истинным профессионалом
  • Имидж компании. Связь имиджа компании с предоставляемым сервисом для своих клиентов

2. Технология общения с клиентом. Навыки общения с клиентом

  • Типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа
  • Выявление истинной потребности клиента и его мотивирование на сотрудничество
  • Типичные ошибки в работе с клиентами, способы их преодоления
  • Как поддержать «статусность» собеседника и остаться с ним на равных
  • Техники привлечения и удержания клиентов
  • Навык конструктивной обратной связи собеседнику
  • Навык импровизации и творческий подход к разрешению нестандартных ситуаций в общении. Ролевая гибкость

3. Работа со сложными клиентами

  • Поддержание позитивного настроя на контакт с клиентом в трудных ситуациях
  • Способы управления эмоциями
  • Как управлять ходом беседы. Как сокращать время неконструктивных бесед
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Работа с манипуляциями и давлением клиента
  • Предотвращение и разрешение конфликтов

4. Ресурсы развития клиентоориентированности

  • Формирование стандартов качества обслуживания
  • Корпоративный стандарт обслуживания клиентов
  • Корпоративность сотрудников компании (в общении, поведении и др.). Единый стиль, общая культура
  • Внутренние коммуникации

Метод ведения

Методология тренинга ориентирована на передачу, усвоение и систематизацию знаний и на отработку и закрепление конкретных навыков взаимодействия с клиентом.

Это достигается следующими методами:

  • Индивидуальная работа,
  • Работа в парах,
  • Работа в группах,
  • Интерактивные лекции, фасилитации, мозговые штурмы, дискуссии
  • Упражнения на практическую отработку навыков
  • Методической особенностью программы является использование ролевых и деловых игр. Данный формат позволит участникам увидеть актуальные зоны развития, осознать необходимость изменений, получить аргументированную обратную связь от тренера и коллег. Это обеспечит увеличение результативности обучения и мотивированности участников на применение навыков в рабочих процессах.

Ведущие семинара

Похожие курсы

26-27 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
28-29 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
29 октября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Тренинг, 8 академических часов
30 октября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
31 октября - 1 ноября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (92) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (160), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (113), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...