0 (495) 135-33-75

Семинар Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия

13-14 июня 2018, Санкт-Петербург

Задачи:

  • Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
  • Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
  • Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.

Цель семинара

Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.

В программе семинара

Эффективное управление PR-процессом:

1. Что такое на самом деле PR:

    • Определения, в т.ч. участников семинара;
    • Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
    • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
    • Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного

Упражнение: создание собственного определения PR в организации

2. PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:

    • Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
    • Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
    • Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
    • Участие персонала в PR-процессе;
    • Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана;
    • Почему PR - не маркетинг и не реклама;
    • Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
    • Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
    • Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций

Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории

3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:

    • Сегментирование;
    • Позиционирование;
    • Направление PR-активности в зависимости от позиционирования


Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации

4. Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
Уровни специалистов:

    • Специалист по PR;
    • Пресс-секретарь;
    • PR-Директор;
    • Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;


Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:

    • Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
    • Проведение тендеров;
    • Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
    • Как и за что платить;
    • Уловки, и способы махинаций

Упражнение: кейс по организации работы PR отдела

5. PR стратегия и тактика. С чего начать:

    • Какой должна быть информационная политика;
    • Работа с прессой;
    • Работа с прессой – это еще не весь PR;
    • PR планирование;
    • Интернет - как отдельный способ продвижения;
    • Почему иногда лучше молчать, чем говорить;

Упражнение: создаем коммуникационную политику компании

6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:

    • От пресс-релиза до пресс-конференции;
    • Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
    • Оценка эффективности PR деятельности.

Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса

Ответы на вопросы слушателей

Для кого предназначен семинар

Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.