0 (495) 135-33-75

Курс по PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 31858

Задачи:

  • Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
  • Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
  • Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.

Цель семинара

Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.

В программе семинара

ПРОГРАММА

1 день: PR Концепции и технологии

1) Особенности управления репутацией в интернете

· Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты

· Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды

· Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг

· Особенности управление персональным брендом

· Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом

2) Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом

· Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений

· PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж

· «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке

· Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутацией компании

· Влияние на мнение аудитории о компании ее товарах и услугах с помощью психограмм целевой аудитории

· PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп

· PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов

3) Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете

· Виды исследований и мониторингов

· Сервисы для сбора информации и аналитики

· Источники информации

· Методы аналитики целевой аудитории

· Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете

4) Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг

· Сайт компании с сетью PR – коммуникаций

· E-mail, как источник информационного сервиса

· Партнерские PR - программы и проекты

· Каналы PR- акций

· SMM

· Мобильный интернет

· Блогосфера

· Профессиональные и тематические электронные СМИ

· Порталы PR и маркетинговых агентств

· Порталы тематических выставок

5) Особенности сотрудничества и рынки контр. Агентов

· Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов

· Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества

· Работа с фрилансерами

· Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение

· Вопросы бюджетирования

2 день: PR методы для управления репутацией компании, товаров и услуг в сети

6) Разработка PR материалов и акций для интернет среды

· Виды PR материалов

· Правила разработки PR материалов.

· Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности

· Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов

· PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете

7) Управление PR – полем компании

· Цели и задачи сети коммуникаций в интернете

· Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории

· СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет

· Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании

· Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании

· Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете

8) PR в социальных сетях

· Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории

· Определение целей, задач и PR формата работы в SMM

· СEO оптимизация сайта под SMM группы компании

· Виды групп для соц. сетей, их особенности

· PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата

· Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп

9) PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете

· Определение долгосрочных и среднесрочных целей

· Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии

· Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии

· Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений

· Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Для кого предназначен семинар

Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
9 ноября 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
7-8 ноября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
11-12 ноября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (81), а также вам могут быть интересны курсы контекстной рекламы (170), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...