0 (495) 135-33-75
ID 32869

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.

Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.

Цель тренинга

  • Повысить навыки ведения переговоров.
  • Развитие компетентности ИТ специалистов в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия в реализации ИТ-проекта и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

В программе тренинга

ПРОГРАММА

1. Роль внутренних и внутренних коммуникаций в организации
· Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
· Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений

2. Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат
· Потоки информации внутри организации
· Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации
· Приёмы качественного общения: техники активного слушания, задавания вопросов
· Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности
· Алгоритм работы с возражениями партнера / клиента
· Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам

3. Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
· Как «хорошим людям» договориться между собой?
· Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
· Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
· Техники аргументации своей позиции
· Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа «Я – Ты – Дело»

4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций
· Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
· Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию
· Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
· Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
· Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним
· Профилактика конфликтов в коллективе

5. Персональная эффективность сотрудника в процессе внутренних коммуникаций
· Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение
· Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами
· Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива
· Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности

6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде
· Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
· Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
· Созидательные и деструктивные роли в команде

7. Командные технологии в оперативном взаимодействии
· Постановка и прояснение целей и задач в команде
· Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
· Концентрация на общем видении задач
· Особенности принятия согласованных решений в команде
· Многовариантность - фундамент «хорошего» решения

Подведение итогов работы на тренинге.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Результат посещения тренинга

Задачи:

  • Развитие установки на партнерское общение;
  • Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;
  • Осознание участниками своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения.

Для кого предназначен тренинг

ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие тренинга

Похожие курсы

21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
21-22 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (173) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (82), а также вам могут быть интересны архивное дело курсы (43), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...