0 (495) 135-33-75
ID 33033

Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику. Особенность семинара в вопросах продвижения: дается практический разбор современных PR и GR технологий, которые влияют на колебания спроса, и конкурентоспособность предложений компании на современных зарубежных рынках.

В программе семинара

День 1.

1. Основы промышленного маркетинга

  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Стратегические модели развития на промышленных рынках в России и за рубежом – особенности и различия
  • Обзор стратегий «отраслевых чемпионов» на зарубежных промышленных рынках

2. Промышленные рынки

  • Основные характеристики современных промышленных рынков.
  • Методы исследования, и конкурентная разведка.
  • Источники сбора информации о партнерах и конкурентах.
  • Популярные бизнес - модели на промышленных рынках. Тенденции развития

3. Специфика проведения анализа рынка

  • Основные методики анализа на промышленном рынке: «Карты партнеров»; «Карты каналов сбыта и продвижения; «Карты групп влияния на продвижение проектов компании»
  • Оценка PR и GR влияния компании при согласовании условий сотрудничества с партнерами на федеральном и международном уровнях
  • Оценка конкурентоспособности продукта и методов продвижения по каналам сбыта относительно основных конкурентов
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).

4. Методы сегментации промышленных товаров

  • Особенности моделирования показателей рынков, оценка потенциала
  • Особенности сегментации целевой аудитории рынков в промышленном маркетинге
  • Методика сегментации и оценки дистрибьюторов по охвату целевых групп
  • Примеры наглядных маркетинговых карт рынков – отчетов

День 2.

5. Промышленные покупатели

  • Характеристика промышленного покупателя
  • Процесс принятия решения, и зоны влияния в воронке продаж
  • Модели поведения покупателей

6. Формирование стратегии промышленного маркетинга

  • Виды концепций и стратегий промышленного маркетинга
  • Выбор концепции в зависимости от целей и задач на 10 – 20 лет
  • Товарная и ассортиментная политика
  • Ценовая политика

7. Разработка и оптимизация сбытовых каналов

  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов. Влияние PR и рекламного давления на спрос по каналам сбыта.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
  • Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.

8. Планирование продаж

  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.

9. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения

  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Применение PR – технологий для создания и удержание рыночной ценности предложений компании
  • Методы GR – менеджмента в лоббировании интересов компании в отрасли
  • Управление системой продвижения на основе GR- менеджмента и PR – технологий

10. Методы работы на выставках в России и за рубежом

  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Практика работы с рекламными агентствами.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Что такое промышленный маркетинг,
  • Основные отличия промышленных рынков от потребительских,
  • Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию,
  • Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.

Для кого предназначен семинар

руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

20-21 мая 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:00
29 640 руб. 31 200 руб.
24-25 мая 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:00
27 550 руб. 29 000 руб.
31 мая - 4 июня 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:00
33 250 руб. 35 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (201) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (140), а также вам могут быть интересны повышение квалификации маркетинг (67), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...