0 (495) 135-33-75

Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров

курс, 9 академических часов,
ID 38898
Особенность тренинга методы работы.
Данный тренинг проходит с применением интерактивных методик в онлайн-формате на платформе ZOOM с возможностью видеть участников и общаться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы.
Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!

Цель курса

Освоение техник телефонных продаж, усиление навыка ведения коммерческих переговоров, завершающихся покупкой. Знакомство с правилами деловой переписки.

В программе курса

Занятие 1.

Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.

Основные требования к телефонному деловому этикету

  • Особенности телефонной коммуникации.
  • Ограничения и возможности телефонных переговоров.
  • Коммуникативные барьеры – как их избежать.
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
  • Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.

Установление контакта с Клиентом

  • Как понравиться клиенту с первых секунд.
  • Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика.
  • Приемы установления контакта.
  • Малый разговор, комплименты.
  • Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт.
Занятие 2.

Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.

  • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей
  • Приемы вовлечения Клиента в диалог.
  • Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование.
  • Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения.
  • Как сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации на примере продукта компании.
Занятие 3.

Как подвести клиента к покупке

  • Сигналы готовности к покупке.
  • Техники завершение продажи.
  • Запрос мнения Клиента.
  • Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас».
  • Снятие сомнений клиента. Отработка возражений.
  • Формирование предложения.
  • Закрепление договоренностей.

Результат посещения курса

Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:
  • Глубже понимать специфику телефонных переговоров
  • Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
  • Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
  • Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
  • Развить в себе навыки уверенного поведения.
  • Знание правил деловой переписки
Дополнительные эффекты тренинга:
  • Сплочение команды
  • Обмен опытом
  • Освоение технических средств для удаленной работы

Для кого предназначен курс

Тренинг ориентирован на сотрудников, в обязанности которых входит продажа продуктов компании при входящем звонке.

Метод ведения

Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.

Ведущие курса

  • Банис Лилиана
    Бизнес-тренер, ведущая тренингов управленческих навыков

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
10-11 августа 2020
Москва
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Семинар, 32 академических часов
10-13 августа 2020
Москва
09:00-16:15
37 905 руб. 39 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
11-14 августа 2020
Москва
09:00-16:15
37 905 руб. 39 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
11 875 руб. 12 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по личной эффективности (132) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (39) или курсы по обучению по общению по телефону (48), а также вам могут быть интересны курсы бизнес анализ (106), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...