0 (495) 135-33-75

Семинар Управление гостиничным бизнесом

15-17 мая 2018, Санкт-Петербург

В программе семинара

Управление гостиничным бизнесом

  • Отличительные особенности услуги и гостиничного бизнеса
  • Классификация гостиниц
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
    • Месторасположение - 20% успеха!
    • Архитектура здания «Встречают по одежке!»
    • Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
    • Качество – обстановка, приятная на ощупь
    • Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»

Менеджмент индустрии гостеприимства

  • Основы менеджмента услуг
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»

Бизнес процессы гостиничного бизнеса

  • Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров
  • Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
  • Технология продаж номеров
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
  • биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры,
  • платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей

Организация службы приема и размещения

  • Резервирование (бронирование). Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок
  • Тарифы на номера
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей
  • Организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны
  • Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей

Организация работы службы Housekeeping

  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)

Организация службы питания

  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
  • Стандарты службы

Организация учета, снабжения и финансовой деятельности

  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы
  • Аудит и контроллинг

Персонал гостиницы

  • Персонал. Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации
  • Оборудование и приспособления "Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений – максимум внимания
  • Стандарты: самый большой блеф в индустрии гостеприимства или необходимый помощник?
  • Система контроля: доверяй, но проверяй
  • Система маркетинга и продаж - что лучше: одна ночь за 10000 или пять ночей за 2000
  • Система управления персоналом: Начальник или наставник!?

Ведущие семинара