0 (495) 135-33-75
ID 32771

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.


Вы научитесь:

  • Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
  • Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
  • Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
  • Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
  • Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.

В программе семинара

1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.

Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.

1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

Цели продвижения:

  • Выход в top 10 поисковой выдачи,
  • Увеличение посещаемости,
  • Увеличение тиц/pr,
  • Увеличение продаж.

Способы продвижения

  • Продвижение в поисковых машинах (оптимизация),
  • Контекстная и баннерная реклама,
  • Социальные сети,
  • Торговые площадки и сервисы и т.д.

Оценка результатов продвижения.

2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта

Поисковая оптимизация.

  • Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search. Mail. ru, Bing. com.
  • Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
  • Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
  • SEO-оптимизация: виды и способы.
  • Добавление сайта в поисковые системы.
  • Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.

Оптимизация контента сайта.

  • Виды запросов пользователей.
  • Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
  • Приземляющие страницы, ключевые запросы.
  • Контент. SEO-копирайтинг.
  • Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.

2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.

  • Принципы ссылочного ранжирования.
  • Формирование анкора.
  • Линковка страниц.
  • Партнерские ссылки.
  • Каталоги ссылок.
  • Ссылочные биржи.

4. Виды рекламы в Интернете.

  • Контекстная реклама.
  • Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
  • Рекламные сети.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Рассылки.

5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

  • Анализ площадок.
  • Цели, задачи рекламной кампании.
  • Медиа-планирование.
  • Бюджетирование.
  • Анализ эффективности Интернет-рекламы.

6. Поисковая оптимизация для B2B.

  • Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
  • Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
  • Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
  • Копирайтинг для b2b.
  • Электронные торговые площадки.

Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров

7. Черный PR в Интернет и методы защиты.

  • Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
  • Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
  • Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.

Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.

8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.

  • Примеры социальных программ.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Контекстная реклама.
  • Продвижение в социальных сетях.

Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ

9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

  • Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
  • Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.

Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения семинара

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.

Для кого предназначен семинар

Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Ведущие семинара

Яковлев Алексей Александрович

Специализация: Интернет-маркетинг
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании в Интернет. В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики. Автор книг: "Раскрутка и продвижение сайтов: Основы. Секреты. Трюки", "Контекстная реклама: Основы. Секреты. Трюки", "Веб-аналитика. Основы. Секреты. Трюки". Образование и дополнительная подготовка:"Ежегодные стажировки в главном офисе компании Google (США), Ежегодные стажировки в рамках выставки CeBit, Международный банковский институт, Высшее образование (СПБГУАП). Опыт проведения тренингов с 2006 г. Общее количество проведённых тренингов — более 500. Количество участников тренингов — более 4500. Работал с персоналом компаний: "Air Astana", "Марвел", "Петер Сервис", "Biglion", "Erimex", "Риком Траст", "Атлас тур", "Объединённая консалтинговая группа", "Авентин", "Realestate Technologies", "Calypso", "Kcell", "Tengri", "PeterPolis", "Альянс-инвест" и др. Участвовал в качестве тренера в государственных проектах на базе Фонда развития малого бизнеса.

Темы: Тренинги по веб-аналитике и повышению конверсий и онлайн-продаж. Обучение SMM. Social media marketing. SMM продвижение. продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, специализированные сети). Продвижение бизнеса в интернете.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
6-7 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по интернет маркетингу (266) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (141), а также вам могут быть интересны финансовый менеджмент краткий курс (68), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...